Diablo III обновление 2.6.8 (20-й сезон) - обсуждение
Вот тоже какие-то ощущения не те.
Хотя у меня скорее эти ощущения от того, что под сет Выра ничего не упало/не падает. Бегаешь 60-70 секунд по порталу от мобов, потом архонт откатился - убиваешь кого успеешь за 20 секунд и опять круги нарезаешь. Даже появилась капелька сожаления, что начал чародейкой, а не кем-то другим, кем-то, у кого бонус за 6 предметов дает жирный буст по урону.
Смотрю с завистью на людей в клане: у них 300 парагон и они на т13 уже, у меня 274 и я на т6 бегаю по 6-8 минут по рифтам...
			Хотя у меня скорее эти ощущения от того, что под сет Выра ничего не упало/не падает. Бегаешь 60-70 секунд по порталу от мобов, потом архонт откатился - убиваешь кого успеешь за 20 секунд и опять круги нарезаешь. Даже появилась капелька сожаления, что начал чародейкой, а не кем-то другим, кем-то, у кого бонус за 6 предметов дает жирный буст по урону.
Смотрю с завистью на людей в клане: у них 300 парагон и они на т13 уже, у меня 274 и я на т6 бегаю по 6-8 минут по рифтам...
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
		GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
- 
				 
 Serafim1991
- 
					
						    
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Flowery, подвиньтесь молодой человек, я присяду. 
Чьорт побьери, как же ты прав! Не хотел об этом писать и думать, но ты разворошил. 
 
Очень хотелось вернуться, ворваться колдуном(когда ещё круз и вд окажутся вместе в мете?! да никогда! и кто бы мог подумать не сапами, а дамагерами!). Но не смог пересилить себя, не смог позволить обмануть себя в очередной раз, не смог пожертвовать своим временем и спокойным сном. Всё в прошлом и его не вернуть. Не могу найти того прошлого ни в GD, ни в POE, ни, простите, в LostArk. Бесконечный фарм, который был так притягателен когда-то и заключался в "выбить древнее горнило из моба, босса, из урны, да хоть в опенах в городе подобрать быстрее других, запомнив ники щедрого мажора и лузеров", стал настолько отвратным - "фарми для фарма, чтобы фармить то, что ещё не нафармлено, и только потом откроется настоящий фарм, в котором ты сможешь нафарить то самое для высшего фарма", что уже весь жанр висит на цепочке вместо кольца всевластия над вулканом. 
 
Д3 в том или ином виде возвращает вновь и вновь к себе, по непонятным мне причинам и конкурентов нет. Так как даже "изгнанники" и все остальные не могут спокойно играть, не упоминая "этого нет в Д3", "а вот в Д3...". Они никак не уяснят, что других игр нет без Д3. "Убийцы_диаблы" не родилось. Но убийцы Д3, живые люди, они смогли из игры про фарм сделать игру про крафт, смогли закрывать глаза на ботов, смогли ... Но меня понесло.
Сейчас нет времени на игру, нет времени, которое можно бездумно отдать на то, что обесценится с новым патчем/сезоном.
Можно устраивать челенджи, "питаться подножным кормом", не подходя к гадалке и кубу. Кому это надо? Будь я стримером, так бы и делал. Принесёт ли это удовольствие и фан обычному игроку? Нет!
"Упрощения" в Д4 выглядят очень заманчиво. И на самом деле это не упрощения, а то, истинное и понятное, что все искусственно разделили на 10 частей, а потом каждую часть умножили на 100 - иного пути "удлинения" геймплея не найдено ни одним эффективным манагером. И скорее всего Д4 подвергнется подобным "улучшениям" и "добавлениям" контента. Надеюсь, произойдёт данное умножение сущностей, как можно позже. И надеюсь близзы не потеряют исходники при переходе от D4:Classic к D4:Reload и сразу разделят эти две игры.
 И скорее всего Д4 подвергнется подобным "улучшениям" и "добавлениям" контента. Надеюсь, произойдёт данное умножение сущностей, как можно позже. И надеюсь близзы не потеряют исходники при переходе от D4:Classic к D4:Reload и сразу разделят эти две игры.   
 
Всем удачи в сезоне, несезоне и других игровых проектах. Играйте и плачьте! 
 
   
       Flowery
      Flowery
   
   
			
		Чьорт побьери, как же ты прав! Не хотел об этом писать и думать, но ты разворошил.
 
 Очень хотелось вернуться, ворваться колдуном(когда ещё круз и вд окажутся вместе в мете?! да никогда! и кто бы мог подумать не сапами, а дамагерами!). Но не смог пересилить себя, не смог позволить обмануть себя в очередной раз, не смог пожертвовать своим временем и спокойным сном. Всё в прошлом и его не вернуть. Не могу найти того прошлого ни в GD, ни в POE, ни, простите, в LostArk. Бесконечный фарм, который был так притягателен когда-то и заключался в "выбить древнее горнило из моба, босса, из урны, да хоть в опенах в городе подобрать быстрее других, запомнив ники щедрого мажора и лузеров", стал настолько отвратным - "фарми для фарма, чтобы фармить то, что ещё не нафармлено, и только потом откроется настоящий фарм, в котором ты сможешь нафарить то самое для высшего фарма", что уже весь жанр висит на цепочке вместо кольца всевластия над вулканом.
 
 Д3 в том или ином виде возвращает вновь и вновь к себе, по непонятным мне причинам и конкурентов нет. Так как даже "изгнанники" и все остальные не могут спокойно играть, не упоминая "этого нет в Д3", "а вот в Д3...". Они никак не уяснят, что других игр нет без Д3. "Убийцы_диаблы" не родилось. Но убийцы Д3, живые люди, они смогли из игры про фарм сделать игру про крафт, смогли закрывать глаза на ботов, смогли ... Но меня понесло.
Сейчас нет времени на игру, нет времени, которое можно бездумно отдать на то, что обесценится с новым патчем/сезоном.
Можно устраивать челенджи, "питаться подножным кормом", не подходя к гадалке и кубу. Кому это надо? Будь я стримером, так бы и делал. Принесёт ли это удовольствие и фан обычному игроку? Нет!
"Упрощения" в Д4 выглядят очень заманчиво. И на самом деле это не упрощения, а то, истинное и понятное, что все искусственно разделили на 10 частей, а потом каждую часть умножили на 100 - иного пути "удлинения" геймплея не найдено ни одним эффективным манагером.
 И скорее всего Д4 подвергнется подобным "улучшениям" и "добавлениям" контента. Надеюсь, произойдёт данное умножение сущностей, как можно позже. И надеюсь близзы не потеряют исходники при переходе от D4:Classic к D4:Reload и сразу разделят эти две игры.
 И скорее всего Д4 подвергнется подобным "улучшениям" и "добавлениям" контента. Надеюсь, произойдёт данное умножение сущностей, как можно позже. И надеюсь близзы не потеряют исходники при переходе от D4:Classic к D4:Reload и сразу разделят эти две игры.   
 Всем удачи в сезоне, несезоне и других игровых проектах. Играйте и плачьте!
 
 Serafim1991, это как, я сам себя удалю что ли?   
 
Ну, это нужен иннэктив в 150 дней. Кстати, сегодня почищу клан от нерадивых 
 
number, близзов также перевели на удаленку, работают теперь дома, так что, релиз д4 еще очень, очень не скоро...
Из нового сета дропнул пока только два куска, зато собрал фулл сет зуба, уже подспорье! 
 
Жду более всего 21 сезон, ибо там будет новый сет на некра. Ну и на дх)
З.ы. кста, какое кп наиболее легкое за вича?)
 
-- Добавлено позже --
WuKong, местная достопримечательность
			
		 
 Ну, это нужен иннэктив в 150 дней. Кстати, сегодня почищу клан от нерадивых
 
 number, близзов также перевели на удаленку, работают теперь дома, так что, релиз д4 еще очень, очень не скоро...
Из нового сета дропнул пока только два куска, зато собрал фулл сет зуба, уже подспорье!
 
 Жду более всего 21 сезон, ибо там будет новый сет на некра. Ну и на дх)
З.ы. кста, какое кп наиболее легкое за вича?)
-- Добавлено позже --
WuKong, местная достопримечательность

Serafim1991
эт самое, заходишь в клан лист, находишь сорок онлайн и такой, слушай сюда молодой, меня бы приодеть надо, ez
			
		эт самое, заходишь в клан лист, находишь сорок онлайн и такой, слушай сюда молодой, меня бы приодеть надо, ez

- 
				 
 ZavodnoiApelsin
- 
					
						  
- Сообщения: 797
- Репутация: 776
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):Serafim1991, это как, я сам себя удалю что ли?
Ну да. Инактив же.

ZavodnoiApelsin писал(а):Serafim1991
эт самое, заходишь в клан лист, находишь сорок онлайн и такой, слушай сюда молодой, меня бы приодеть надо, ez
Да не, напрягать кого-то бегать с вагончиком, одевать его - не мое.
Да и одни вичухи на сезоне

i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
		GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
- 
				 
 Serafim1991
- 
					
						    
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
"фарми для фарма, чтобы фармить то, что ещё не нафармлено, и только потом откроется настоящий фарм, в котором ты сможешь нафарить то самое для высшего фарма",
Дело даже не в этом вовсе. Как правильно говорят сами близзы - диабла (и все арпг тоже) держатся на 2 столпах: 1) лут 2) бой с монстрами. Это фактически 90% того, из-за чего вообще в жанр играют. В диабле сейчас и первое и второе известно заранее, поэтому не представляет вообще никакого интереса. Бой однообразный, уже очень давно, в ванилле было лучше намного. Вариативность утеряна. Лут - молчу. У ПоЕ свои проблемы, но они хорошо выезжают на первом пункте - уж что что, а вариативность и добываемость лута там вряд ли наскучит. Ну а лучшей и самой долгоиграемой arpg (если не брать в расчёт тех. сторону) станет та, где смогут в вариативный непредсказуемый бой. Шахматы тому эталонный пример .)
zengarden писал(а):Играет кто за бешеного варвара? как оно вообще?
На старте попробовал (пришлось) побегать, т.к удачно получилось, что до 70 лвла упал пояс и двурук на бешенство.
В итоге собрал и бегал в новом сете где то до 350+ парагона. Урон неплохой, но как мне показалось билд очень стеклянный.
В итоге собрал вихрь и бегаю как и на предыдущих сезонах
 Баффа конечно 19-того сезона очень сильно нехватает.
 Баффа конечно 19-того сезона очень сильно нехватает.PS: Бегаю на ХК, поэтому мб и показался новый сет стеклянным.
Ну и так же хотелось бы заметить, что людей меньше, нежели чем на 19 сезоне было. По крайней мере на ХК.
Видимо многих не устроил новый бафф в 20 сезоне (читай куб), либо много кто в ПоЕ ушел.
- 
				 
 Elementaly
- 
					
						  
- Сообщения: 98
- Репутация: 34
- Статус: Не в сети
DimonamoN, отлично поддержал  
   
 
Azimuth,
 
 
Близы, как всегда правы и сами же губят игру!
1) лут должен быть непредсказуем в первую очередь. Игрок не должен иметь возможность получить предмет 1000сила, 100КУ, 10КШ. Такой предмет должен стать недостижимым идеалом. Предлагаю вспомнить, как часто встречались темы на форумах: "Где выбить кукри?", а сейчас их нет. Почему? Потому что через 80 кругов(сильно преувеличиваю) поручений у тебя по-любому будут какие-нибудь кукри, ну а дальше ещё столько же и перекуёшь в древние/примальные. Профит.
2) бой с монстрами - согласитесь проще некуда. Добавить мобам тройку абилок и пускать рандомно и исходя из ситуации/настроения мобов. Но снова встречаем примитивные тройки "тип моба" - "скорость/способ передвижения" - "тип атаки": зомби - медленно идёт - бьёт рукой. Добавьте: медленно ходит, но имеет вероятность добежать быстро до цели и/или убежать от неё. Добавьте рендж-атаку - бросок руки, с заражением/замедлением/отравлением, оставьте мили-атаку - ногой и руками/рукой. Добавьте бафы дебафы для мобов, пускай лечат, замедляют, поднимают дух своим. Несколько типов мобов с разными скилами сделают бой неповторимым. Ну и игрок не должен убивать всех сразу за один клик из-за запредельного урона.
Но как специально никто из разрабов не идёт по такому очевидному и желанному для меня пути...
			
		 
   
 Azimuth,
Я увлёкся и забыл про крафт, идущий через один "фарм"."фарми для фарма, чтобы фармить то, что ещё не нафармлено, и только потом откроется настоящий фарм, в котором ты сможешь нафарить то самое для высшего фарма"
 
 Близы, как всегда правы и сами же губят игру!
1) лут должен быть непредсказуем в первую очередь. Игрок не должен иметь возможность получить предмет 1000сила, 100КУ, 10КШ. Такой предмет должен стать недостижимым идеалом. Предлагаю вспомнить, как часто встречались темы на форумах: "Где выбить кукри?", а сейчас их нет. Почему? Потому что через 80 кругов(сильно преувеличиваю) поручений у тебя по-любому будут какие-нибудь кукри, ну а дальше ещё столько же и перекуёшь в древние/примальные. Профит.
2) бой с монстрами - согласитесь проще некуда. Добавить мобам тройку абилок и пускать рандомно и исходя из ситуации/настроения мобов. Но снова встречаем примитивные тройки "тип моба" - "скорость/способ передвижения" - "тип атаки": зомби - медленно идёт - бьёт рукой. Добавьте: медленно ходит, но имеет вероятность добежать быстро до цели и/или убежать от неё. Добавьте рендж-атаку - бросок руки, с заражением/замедлением/отравлением, оставьте мили-атаку - ногой и руками/рукой. Добавьте бафы дебафы для мобов, пускай лечат, замедляют, поднимают дух своим. Несколько типов мобов с разными скилами сделают бой неповторимым. Ну и игрок не должен убивать всех сразу за один клик из-за запредельного урона.
Но как специально никто из разрабов не идёт по такому очевидному и желанному для меня пути...
20-й сезон завершён   
 
   
       
      
   
   
			 
 D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
		D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Serafim1991 писал(а):Смотрю с завистью на людей в клане: у них 300 парагон и они на т13 уже, у меня 274 и я на т6 бегаю по 6-8 минут по рифтам
Кукла Маша, не плачь)) Соберёшь шмот, через неделю-две осилишь Т13, а там ещё через месяцок-два закроешь поход.
 
 -- Добавлено позже --
lordep писал(а):20-й сезон завершён
О, свой человек. Молодцом. Так держать.

Raiden писал(а):Serafim1991 писал(а):Смотрю с завистью на людей в клане: у них 300 парагон и они на т13 уже, у меня 274 и я на т6 бегаю по 6-8 минут по рифтам
Кукла Маша, не плачь)) Соберёшь шмот, через неделю-две осилишь Т13, а там ещё через месяцок-два закроешь поход.
Отстань от меня, чудо в перьях. Ты перестал быть смешным и забавным и с тобой больше не интересно играться...
По-братски, добавь меня в игнор и не отвечай на мои сообщения больше.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
		GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
- 
				 
 Serafim1991
- 
					
						    
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Ну и игрок не должен убивать всех сразу за один клик из-за запредельного урона.
Вот, кстати, как выглядел эндгеймный мультиплеер в ванилле. Как будто 2 разных игры ) На видосе прям почти классический D&D - пати из четырёх разных героев против трёх злобных пауков. А сейчас что. Аддон всё погубил. Ну и некоторые скиллы погубили, которые позволяют всё свалить в кучу и накидать всем бесконечного дефенса. Народ просто допёр как это можно заэксплойтить.
Но как специально никто из разрабов не идёт по такому очевидному и желанному для меня пути...
В РоСе понятно почему пошли по пути оказулевания - были введены рифты, а точнее ладдер на их основе - он преподносился как прям высочайшая вершина всего и вся. Следовательно, нужно было всех уровнять, чтобы получилось соревнование. Поэтому сделали условно одинаковые шмотки, сэты и скиллы, 1-70 и полное одевание сделали за 2-4 часа, чтобы можно было скорее соревноваться в рифтах. Сделай они большую рандомность и вариативность - все начали бы ныть, что Васе просто повезло и вот он топ-1. Сейчас так никто не ноет, потому что все клоны друг друга.
Если в Д4 будет такой же упор на рифты - то она получится такая же голимая как нынешняя Д3. Посмотрим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
 
  
   
 
					
					 
 
 
					
						 
					
						
 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
					



 
					
						 
   
 
					
					
 
					
					 
  бил морду Супермену
  бил морду Супермену  

 созданием перса в меню мой поход закрыт!!
  созданием перса в меню мой поход закрыт!! 


