Космические рейнджеры 2: Революция

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Космические рейнджеры 2: Революция

Сообщение hukutka94 » 07 июл 2014, 18:30

Постер:
Изображение

Вашему вниманию предлагается одна из прекраснейших игр для коротания многих часов времени в увлекательном геймплее.

Игра совмещает в себе элементы нескольких жанров: RPG, стратегия, текстовый квест, экшн, аркада.
Сюжет игры:
Основные события второй части игры разворачиваются спустя 250 лет после окончания войны с клисанами — в 3300 году. Человечество поддерживает отношения с четырьмя другими развитыми цивилизациями нашей галактики: малоками, пеленгами, фэянами и гаальцами. Продолжает развиваться Коалиция Разумных Рас (сокращённо — КРР).

Внезапно, появляется новая угроза для Галактики — Доминаторы — форма кибержизни, наделённая собственным интеллектом. Они появились в результате слияния клисан с опасными боевыми роботами, наделёнными интеллектом и способными к регенерации. Коалиция отказалась от этих машин и уничтожила их. Но малоки отправили небольшую партию роботов на отдалённую планету, которую после этого захватывают клисаны. Малоки поняли свою ошибку и сбросили на планету атомную бомбу. Страшный взрыв уничтожил и роботов и клисан. Но некоторые модули сохранили жизнеспособность. Изменённые радиацией, они соединились с клисанскими боевыми модулями, и появился новый вид небиологической жизни — Доминаторы. Существуют три вида Доминаторов (блазероиды, келлероиды и терроноиды), которые сражаются против сил Галактической Коалиции. Помимо этого Доминаторы воюют друг с другом из-за различных целей.

Игроку предстоит выступить в роли космического рейнджера, который может заниматься самой разной деятельностью, но в конечном счёте, преследует цель спасения Галактики от вторжения доминаторов.

Чёткого и заранее написанного сюжета в игре нет, игрок сам выбирает как освободить Галактику от доминаторов.

Геймплей:
В начале каждой партии игрок выбирает себе расу и внешний вид персонажа, его род деятельности, характер, имя и уровень сложности, а также две единицы улучшенных деталей оборудования. Уровень сложности в «Космических рейнджерах 2» можно настроить гораздо тоньше, чем в первой.

Игра проходит в походовом режиме, за исключением сражений в чёрных дырах и сражений на поверхности планеты. Игровой процесс напоминает сражения Close Combat: игрок отдаёт приказ (прокладывает курс, наводит бортовое оружие, выбирает обломки для захвата), жмёт кнопку «конец хода», и некоторое время наблюдает за происходящим действием в режиме реального времени без возможности вмешаться. Корабль игрока путешествует в космосе между планетами и космическими станциями — в пределах одной системы — и по гиперпространству — для перемещения из одной системы в другую. Каждый ход в игре соответствует внутриигровому дню. До нажатия кнопки «конец хода», позволяющей совершить планируемый ход, игрок может вступить в диалог с кораблями содружества или просканировать их (если они в пределах действия радара), провести переустановку оборудования из трюма в корабельный слот или выкинуть его в шлюз, активировать специальный артефакт. Все эти действия совершаются «вне времени» и не требуют затрачивать игровые ходы.

Приземлившись на планету или космическую станцию, игрок получает возможность выбирать между различными вкладками, тем самым как бы перемещаясь из ангара в правительственный центр или магазин оборудования. Кроме того, он может закупать оборудование, получать задания, узнавать новости, пользоваться поисковым устройством, торговать трофеями и товарами, заправлять бак и т. п. Эти действия также не требуют затрат ходов. Однако, игрок может пропустить желаемое число ходов на планете или станции.

Как в космосе, так и на планетах (но не во время планетарных боёв) игроку всегда доступны три кнопки, открывающие внутреннее устройство его корабля, галактическую карту и глобальный рейтинг рейнджеров. Галактическая карта, кроме того, даёт возможность выбрать направление гиперпрыжка для перехода в другую систему. Для этого необходимо подлететь к границе системы и перейти в гиперпространство. В отличие от первой части игры, корабль перемещается мгновенно в указанную систему, минуя перелёт в гиперпространстве.

Концепция свободного выбора, отличительная особенность оригинала, не только сохранилась, но и получила в «Космических рейнджерах 2» свое логическое развитие. Игрок не ограничивается сюжетными рамками, ему предоставляется возможность повлиять на ход событий во всей Галактике. При этом игровой мир (размеры которого существенно увеличились по сравнению с первой частью) живёт и развивается по своим законам, в нём постоянно происходят какие-то события: захватываются и освобождаются системы, пираты грабят суда, на планетах случаются государственные перевороты, а ученые делают новые открытия.

Если вы желаете узнать об игре всё, то предлагаю вашему вниманию гайд.

Скачать игру можно по этой ссылке. (вирусов нет, проверено 5-ю антивирусами)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 07 июл 2014, 19:14

Что это такое, зачем это тут нужно, и вообще http://store.steampowered.com/app/214730
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение Stair » 07 июл 2014, 19:15

отличная игра) однозначно стоит чтоб в нее поиграть)
сколько раз начинал новую игру, всегда было лень играть начало, особенно первые 5 лет, зато когда начинаешь вести активные боевые действия, просто не оторваться :)
Аватара пользователя
Stair
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 73
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 07 июл 2014, 19:32

Freeeeez, это бесплатный вариант замечательной игры.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 07 июл 2014, 19:36

Игра старющая, все кто хотел уже давно поиграли, а новые игроки вряд ли будут. Там же думать надо.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 07 июл 2014, 19:36

Freeeeez, на легком можно не думая играть. :peka:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 07 июл 2014, 19:46

Huk, так квесты же на любой сложности одинаковые :peka:
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение Maxx » 07 июл 2014, 20:22

Игрушка хорошая, прошел давно, а если играть и не думать, то нефиг играть - играйте в кликеры (хотя там тоже надо думать)
Тук-тук! Кто там? Смерть. Ну и что? Ну и все!!!
Аватара пользователя
Maxx
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 92
Откуда: Республика Беларусь
Репутация: 60
Статус: Не в сети

Сообщение 3DHALI » 07 июл 2014, 22:54

Игра ооооочень затягивает, до тех самых пор пока "механика" не становиться ясна. Потом к сожалению становиться скучно. Года два в нее играл. Всей душой и сердцем люблю эту игру. :heart:
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

Сообщение Kira » 07 июл 2014, 23:01

Позор за ссылку на халяву, респект за тему.
Приобрел в стиме как только вышла.
Jedem das seine.
Аватара пользователя
Kira
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 263
Откуда: Germany
Репутация: 123
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 07 июл 2014, 23:10

Kira, в стиме же HD вроде, а это то, что было ранее. :)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение 3DHALI » 07 июл 2014, 23:15

Блин, жалко версии для планшетов нет, с удовольствием бы поиграл.
ТС, из-за тебя я полез покупать эту игру :D
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

Сообщение DiLouk » 07 июл 2014, 23:27

Freeeeez писал(а):Huk, так квесты же на любой сложности одинаковые :peka:

О, да! Помню как лабиринт в тетрадке рисовал... и еще много каких записей делал...
"Сложность", однако, у квестов была детская, как не крути.
Аватара пользователя
DiLouk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 69
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Serafim1991 » 07 июл 2014, 23:42

Huk писал(а):Freeeeez, на легком можно не думая играть. :peka:

Ага, особенно в планетарные бои...
Да и часть квестов там мозгодробительная.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1664
Репутация: 1673
Статус: Не в сети

Сообщение Kira » 08 июл 2014, 00:00

HD лучше :)
Jedem das seine.
Аватара пользователя
Kira
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 263
Откуда: Germany
Репутация: 123
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 08 июл 2014, 00:32

Kira, да, она прекрасная, но пока есть Революция старенькая покупать новую я смысла не вижу. (вот будут гроши!)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 08 июл 2014, 03:08

Да кстати, планетарные бои тоже некоторые очень сложные были вплоть до того, что надо было по таймингам строить именно определённые модели роботов. Эхх... :cry:
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение Stair » 08 июл 2014, 09:56

тоже были проблемы с планетраными боями. начал проходить 95% планетарок когда начал воевать с роботами у своих турелек. как и в любой ртс, компьютер преспокойно сливается на своих глупейших ошибках выводя по 1 роботу на толпу твоих роботов + 1-2ракетницы, повторяем пока у писи'шника есть ресурсы, после чего идем и спокойно захватываем все его заводы+базу
Аватара пользователя
Stair
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 73
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 08 июл 2014, 12:53

эта игра была просто мега хитом, сделана людьми для людей!!
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 08 июл 2014, 13:12

во времена первой части помню с братом дрались за время у компа) могли всю ночь прорубиться. знатная игрушка была. вторая часть не хуже, но все равно эмоции были уже не те :party:
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

Сообщение 3DHALI » 08 июл 2014, 14:01

[Shift]+[Ctrl]+Drop :lol:
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 08 июл 2014, 16:42

kaellar, вторая часть раскрывает больше возможностей для торговцев и жизни. Первая тебя принуждает жить за счёт минералов и протоплазмы... :cry:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение DiLouk » 08 июл 2014, 18:59

Как жаль, что разработчики не сделали третьей части. А сейчас и вовсе склепали унылый RQ :bored:
Аватара пользователя
DiLouk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 69
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение MaxWooD » 08 июл 2014, 21:30

Одна из самых любимых игр! Даже в стим прикупил её :thumbup:
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Аватара пользователя
MaxWooD
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 423
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 312
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 08 июл 2014, 22:15

DiLouk, что могла бы предоставить третья часть? Какую новизну принести?
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron