Divinity: Original Sin
Закончили с другом кооп прохождение, 130 часов. Игроки мы олдскульные, так что вычищали всё под ноль: разговаривать со всеми, задрочить рарные сундуки на рандомный лут по F8, максимум квестов и больше непорочных трупов и вот это всё - это про нас
Шикарнейшая игра просто. Я давно такого удовольствия не получал от компьютерного манчкинизма.
Шикарнейшая игра просто. Я давно такого удовольствия не получал от компьютерного манчкинизма.
Plem, а мы с другом не абузили. Намного интерейсней, когда ты нищибрад
Хотя, если учитывать то, что он играл элементалистом... Там игру честной сложно назвать, он 90% всего боя делал. А я тупо был на подпевке.
P.S. Кто сообразил, что делать с компасом в библиотеке Мангота и чуваком в темнице, который просит телефон "позвонить"?
Хотя, если учитывать то, что он играл элементалистом... Там игру честной сложно назвать, он 90% всего боя делал. А я тупо был на подпевке.
P.S. Кто сообразил, что делать с компасом в библиотеке Мангота и чуваком в темнице, который просит телефон "позвонить"?
3LiON писал(а):TGM писал(а):P.S. Кто сообразил, что делать с компасом в библиотеке Мангота и чуваком в темнице, который просит телефон "позвонить"?
В библиотеке Мангота нужно кнопки нажать в правильной последовательности. Они расположены по 4м сторонам, но найти кнопки непросто.
Да я не про кнопки, а про компас, про который крыса говорила.
Kreed писал(а):но до конца почему-то игру так никто и не осилил
Времени не хватает. 2-3 часа в неделю по субботам в коопе из 4х... это получается при нашей скорости игры и, если прохождение займет 130ч = 43-65 недель, учитывая, что играть не каждую неделю получается, то мы где-то через годик-полтора осилим, не раньше.

TGM, там на полу компас нарисован. Он указывает на 4стороны расположения кнопок.
-- Добавлено позже --
Точно не игра года. И уж точно не РПГ десятилетия, как пишут в некоторых изданиях. Да, квестовая система шикарна, и как все задания, даже побочные, связаны друг с другом - очень круто. Но всё же большинство квестов решается избиенем врага. Боёвка при всей своей крутости быстро становится однообразной, из-за того что герои слишком быстро становятся оверпауер. Финал позорно слит.
Но играть было интересно, да. Очень.
-- Добавлено позже --
Kreed писал(а):только везде и вижу - игра года, 10\10 и.т.д, но до конца почему-то игру так никто и не осилил
Точно не игра года. И уж точно не РПГ десятилетия, как пишут в некоторых изданиях. Да, квестовая система шикарна, и как все задания, даже побочные, связаны друг с другом - очень круто. Но всё же большинство квестов решается избиенем врага. Боёвка при всей своей крутости быстро становится однообразной, из-за того что герои слишком быстро становятся оверпауер. Финал позорно слит.
Но играть было интересно, да. Очень.
3LiON писал(а):Точно не игра года.
А по мне так она самая. Есть маленькая надежда что гей эйдж будет норм, но шансов мало.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
3LiON писал(а):TGM, там на полу компас нарисован. Он указывает на 4стороны расположения кнопок.
Ха, а я думал, что там будет другое что-то. А эту комнату я давно прошел.
-- Добавлено позже --
3LiON писал(а):Точно не игра года.
Ого, а что же тогда "игра года"? Учитывая то, что таких РПГ уже давно не было, да и еще не скоро будет.
ИМХО - игра года, в своём жанре.
Учитывая то, что все сейчас опор на графон и красивую "катсцен" боевку делают, то такая игра - самородок, который своим качеством квестов и вселенной "я прошел все [кроме Командара] Дивинити, очень много отсылок и приятных настальжи" доставляет так, что не грех как и Д2 пройти на много раз. Я так с первым Диваном и делал, тупо проходил очень много раз. Да и еще нужно учитывать, что готовится массовое дополнение, которое реворкнет сложности, добавит новые сложности, скилы, перки, комбы.
Хотя заметил, что воины очень гимповые тут.
Sorrow, может мне не фартит? У меня маг с перком "стеклянная пушка" намного эффективней. Он бьет больше (Количество АП), бьет не так сильно, но он не мажит, АОЕшит, контролит, кидает щиты, которые абсорбят урон. Ну а я только по сбитым с ног по 700 бью на 15 лвле.
Даже с учетом того, что у него 700ХП, а у меня 3к + перк "лич". Он вообще живет намного дольше меня, ведь если ему за ход не снимают 700ХП - он прошел через раунд без урона.
Даже с учетом того, что у него 700ХП, а у меня 3к + перк "лич". Он вообще живет намного дольше меня, ведь если ему за ход не снимают 700ХП - он прошел через раунд без урона.
TGM, я играл составом в два мага, воин и лучник. Воин у меня знал всю линейку свою и всегда танковал. Живуч как дерево. Но убер-дамаг наносить удавалось не всегда. Иногда получалось убить 3-4 соперника с одного удара. Но чаще всего воин валялс либо без сознания, либо оглушен, либо заморожен. Он собирал на себя все эффекты от врагов и союзников. Поэтому основным дд у меня был лучник. Так что я не могу назвать воина имбой. Он выполнял свою роль.
TGM, магом не играл, не могу ничего сказать. в сравнении с арбалетчицей, воен просто бог.
что касается эффектов контроля, там же можно прокачать резисты, ну и арбалетчица всегда на страже.
воена можно закидывать в толпу с помощью пирамидки, две вертушки и гора трупов.
а вообще все очень относительно, пойдешь налево, потеешь там. потом оказывается, что нужно было пойти направо а сейчас ты всех тут перерос и ваншотишь
что касается эффектов контроля, там же можно прокачать резисты, ну и арбалетчица всегда на страже.
воена можно закидывать в толпу с помощью пирамидки, две вертушки и гора трупов.
а вообще все очень относительно, пойдешь налево, потеешь там. потом оказывается, что нужно было пойти направо а сейчас ты всех тут перерос и ваншотишь

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
3LiON писал(а):TGM, я играл составом в два мага, воин и лучник. Воин у меня знал всю линейку свою и всегда танковал. Живуч как дерево. Но убер-дамаг наносить удавалось не всегда. Иногда получалось убить 3-4 соперника с одного удара. Но чаще всего воин валялс либо без сознания, либо оглушен, либо заморожен. Он собирал на себя все эффекты от врагов и союзников. Поэтому основным дд у меня был лучник. Так что я не могу назвать воина имбой. Он выполнял свою роль.
Так толку от мешка ХП? Маг может впитывать урон и без потери ХП. Да и 3к ХП может не хватить без хила. Я хз, как ты с одного удара убивал, я максимум снимал пол ХП, когда по 700 бил.
-- Добавлено позже --
Sorrow писал(а):TGM, магом не играл, не могу ничего сказать. в сравнении с арбалетчицей, воен просто бог.
что касается эффектов контроля, там же можно прокачать резисты, ну и арбалетчица всегда на страже.
воена можно закидывать в толпу с помощью пирамидки, две вертушки и гора трупов.
а вообще все очень относительно, пойдешь налево, потеешь там. потом оказывается, что нужно было пойти направо а сейчас ты всех тут перерос и ваншотишь
Пока эти 12 ходов пройдут, то маг всем люлюей накидает. У него АОЕхи без такого зверского КД.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33



