Marvel Heroes - Обсуждение патча! :peka:
GroBoiD, Ну я бы выбирал в зависимости от того на скольких героях играешь, ведь питомец не привязывается, если на нескольких, то файтинг, если на физ дамагерах, то + силы, на героя со смешанным уроном, я бы взял файтинг.
-- Добавлено позже --
Blayse, Для меня плюс в том, что в мм теперь от кучи ненужного хлама не лагает.
-- Добавлено позже --
Blayse, Для меня плюс в том, что в мм теперь от кучи ненужного хлама не лагает.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.
number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Za_Drot писал(а):Blayse,уже имеется
Крафтанул +2 ареа скиллс, одел на торчка, ниработаед
-- Добавлено позже --
Ну и совет от про:
По вероятности самый жопошный грейд - космик.
Т.е. методика прокачки такая: крафтим рандомный уник грейд (шоб было) и роллим космик афикс до +2 опр. типа скиллов. Далее решаем кому одеть и роллим на нем уник грейд.
Из первых трех грейдов бисово 8% хп / 50 спирит или 3 спирита за бейзик атаку / 10% брут урона
+ учтите что некоторым героям 3 файтинга могут быть лучше 3х стренджи/енерджи, если нет проблем со спиритом, т.к. бонусы с файта (брут рейт и брут урон) могут перебить 3% бейс урона.
Легендарный AZAZAZA.
Kadadji, Какая то у тебя странная вероятность. Уник жопошнее только за счет того что космики проще фармить и у космика 2 хорошие позиции +1 всему или +2 на определенный тип. Если собирать от космик бафа, то на униках разоришься. Да даже по количеству вероятных аффиксов космик практически равен унику.
Последний раз редактировалось Za_Drot 16 сен 2014, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Za_Drot писал(а):Kadadji, Какая то у тебя странная вероятность. Уник жопошнее только за счет того что космики проще фармить и у космика 2 хорошие позиции +1 всему или +2 на определенный тип. Если собирать от космик бафа, то на униках разоришься. Да даже по количеству вероятных аффиксов космик практически равен унику.
если я играю милишником, то мне нахер не сдалость +1 алл и.т.д.
На уник вероятность поймать бис (+3 файт/+3 силы) около 10%, а на космик 5%.
Легендарный AZAZAZA.
Sept 16. 2014 Update:
* Juggernaut likely to be ready in early Fall and Magneto following afterwards.
* Venom almost 100% likely to release before New Years.
* X-23 progressing steadily.
* Cyclops level 52 in progress, launching in October, with Thor following in November.
* The remaining level 52 design reviews are in the hopper for steady release.
* Juggernaut likely to be ready in early Fall and Magneto following afterwards.
* Venom almost 100% likely to release before New Years.
* X-23 progressing steadily.
* Cyclops level 52 in progress, launching in October, with Thor following in November.
* The remaining level 52 design reviews are in the hopper for steady release.
-

WAAAAAAAAAAAAAAAAAGH -
- Сообщения: 506
- Репутация: 178
- Статус: Не в сети
Did cosmic terms get a buff?
@Ryolnir said
:
Okay, so we've gotten to the bottom of this tonight (thanks @PsiLocke and @Mjoll):
There was a code change that resulted in a surprise bug fix. As it turns out, 'mana shields' were 'double-dipping' due to the way they were originally built and were fixed as part of another backend change that was not expected.
Mjoll has excellent data in this thread (as usual) that shows exactly the change.
These shields are mitigating exactly what they say they should be, whereas in the previous build, Iron Man & co. would be mitigating more than his 25% would otherwise give. Enemy damage in Cosmic Terminals was not touched in this patch (or anywhere else in the game which is worth stating!)
That being said - we are actively looking at Cosmic Terminal balance and will be definitely looking out for feedback and already have some ideas in mind. Thank you for bringing this to our attention, I apologize for the delayed response, it took some detective work!
@Ryolnir said
:Okay, so we've gotten to the bottom of this tonight (thanks @PsiLocke and @Mjoll):
There was a code change that resulted in a surprise bug fix. As it turns out, 'mana shields' were 'double-dipping' due to the way they were originally built and were fixed as part of another backend change that was not expected.
Mjoll has excellent data in this thread (as usual) that shows exactly the change.
These shields are mitigating exactly what they say they should be, whereas in the previous build, Iron Man & co. would be mitigating more than his 25% would otherwise give. Enemy damage in Cosmic Terminals was not touched in this patch (or anywhere else in the game which is worth stating!)
That being said - we are actively looking at Cosmic Terminal balance and will be definitely looking out for feedback and already have some ideas in mind. Thank you for bringing this to our attention, I apologize for the delayed response, it took some detective work!
-

WAAAAAAAAAAAAAAAAAGH -
- Сообщения: 506
- Репутация: 178
- Статус: Не в сети
Kadadji писал(а):если я играю милишником, то мне нахер не сдалость +1 алл и.т.д.
На уник вероятность поймать бис (+3 файт/+3 силы) около 10%, а на космик 5%.
На уник поймать топ 5%, на космик 6%. С какого фига на унике у тебя для каждого героя бис стал 2 стата наверное только тебе известно. Если я играю физиком с проблемами со спиритом нафиг мне 3 файт не сдалось, если с проблемами в набирании брута, то сила нахрен не нужна. Такая же логика как у тебя.
WAAAAAAAAAAAAAAAAAGH писал(а):Sept 16. 2014 Update:
* Juggernaut likely to be ready in early Fall and Magneto following afterwards.
* Venom almost 100% likely to release before New Years.
* X-23 progressing steadily.
* Cyclops level 52 in progress, launching in October, with Thor following in November.
* The remaining level 52 design reviews are in the hopper for steady release.
Удоды, как всегда даты изменили уже
магнето числился за новой сразу, теперь аж после джаггернаута, конечно джаггера легче реализовать чем магнето, ведь у него будут скилы типо таких:Удар головой, Удар головой с разбега, Сильный удар головой, Удар головой с разворота, Удар головой в прыжке

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36




может как-то улучшат процедуру



