Marvel Heroes - Обсуждение патча! :peka:
А я на выходных в WildStar побегал. Очень напомнил мне ванильный WoW. Напрягает не дружественный интерфейс - наверное толковыми аддонами это сгладиться. Но кстати из-за этих самых аддонов иногда экран загрузки так и остается экраном загрузки с хорошими советами и лором. Все же больше всего заморочем с крафтом/квестингом. А вот путь иследователя меня приколол - всякие задачи с поиском секретов, залесть повыше и прочие фишки. Еще классы - это что-то особенное. Например, аля хант может быть рдд или танк
Такой же прикол с яля рога - мили боец и танк... Ну и стандарт мили боец и танк дибильный воин конечно, но не воин света 
И последнее инвентарь - точнее сумка; всего 4-е доп. ячейки под сумку в 10 слотов
Банк... в общем я его сразу закрыл, чтоб не расстраиваться. Напоследок - лут, я к понедельнику кнопку V мне кажется сломаю 
Такой же прикол с яля рога - мили боец и танк... Ну и стандарт мили боец и танк дибильный воин конечно, но не воин света 
И последнее инвентарь - точнее сумка; всего 4-е доп. ячейки под сумку в 10 слотов
Банк... в общем я его сразу закрыл, чтоб не расстраиваться. Напоследок - лут, я к понедельнику кнопку V мне кажется сломаю 
Marvel Heroes: MostValuablePlayer [Hell Yeah]
-

LambrekhtVI -
- Сообщения: 131
- Репутация: 23
- Статус: Не в сети
Test Center Patch Notes: http://forums.marvelheroes.com/discussi ... atch-notes.
-

WAAAAAAAAAAAAAAAAAGH -
- Сообщения: 506
- Репутация: 178
- Статус: Не в сети
WAAAAAAAAAAAAAAAAAGH писал(а):Test Center Patch Notes: http://forums.marvelheroes.com/discussi ... atch-notes.
пипец наворотили

Легендарный AZAZAZA.
Kadadji, зато наконец догадались повысить капы скиллов, об этом еще месяцев 6-7 назад просил я и многие другие, ибо даже с тем старым шмотом часто упирался в долбаный хардкап
оффтоп
-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, просто кто-то из "братвы" читает личку Бревика. Собс-но я всегда подозревал, что акком на форуме заведует не он сам, кто играет от его имени тоже ещё вопрос.
Многа букаф
Test Center Patch Notes
Последний раз редактировалось SPX 02 июн 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Посмотрел тест. Нормализовали все ауры у героев, пока они работают от одного очка, потому как скалируются от уровня героя, а не умения=/ Улучшили скалирование многих умений, подняли кое-где урон, потерь не много, заметно понерфили только CP у Колосса.
SPX, Марвел зато годный спирит спендер на боссов получила(: А с CW Ванды, я так думаю нерфят его потому, что все-таки не будут его делать "сигнатурой", то есть давать 20+ сек кулдауна.
SPX, Марвел зато годный спирит спендер на боссов получила(: А с CW Ванды, я так думаю нерфят его потому, что все-таки не будут его делать "сигнатурой", то есть давать 20+ сек кулдауна.
Kadadji писал(а):качай новый акк, один фиг омега с нуля
возможно, так как бабки которые я фармил на суд я успешно просрал по собственно тупости
Но есть еще одна трабла, эти упыри могут опять забанить моего твинка. Там уже такой маразматический уровень маразма что просто даже браных слов не могу подобрать

-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
omgLoLxD,
Насчет ситуации с сапами. Меня эти изменения мягко говоря не радуют. Щито поделать, люблю иногда саппортить в играх, в марвелах бегал фулл саппорт нигрой и радовал всю пати бешеными баффами на крит, хп, голду, деф. Нерф саппорт скиллов.. я не знаю, какая логика в этом? Тем более игру ждут рейды. Мне при слове рейд первым в голову приходит слово хилеры/сапы, а потом уже всякие ногебаторы ддшники и танки. Хоть убейте но не вижу логики данных изменений. Самый первый и сильный фейл был когда сделали дебафы одинаковыми и не стакающими. То есть если в пати оказывалось два чувака с дебафами, то скилл одного из них тупо не работал, просто занимая его скилл поинты, а человек возможно 40 поинтов туда вложил... Ну емое, фишка игры жи была в ммое составляющей, соло тут почти никто не бегал, так зачем же портить пати составляющую часть игры делая героев бесполезным гумном. Простая логика, если у редбитч убрали все ее уникальные фишки контроля то зачем ее брать если можно взять другого более дамажного или живучего героя? Кто может мне это объяснить? Где логика этих изменений?
Рип, в правилах я не видел запрета на твинков. Глянул сейчас еще разок и в упор не вижу запрета на твинк акки.
Насчет ситуации с сапами. Меня эти изменения мягко говоря не радуют. Щито поделать, люблю иногда саппортить в играх, в марвелах бегал фулл саппорт нигрой и радовал всю пати бешеными баффами на крит, хп, голду, деф. Нерф саппорт скиллов.. я не знаю, какая логика в этом? Тем более игру ждут рейды. Мне при слове рейд первым в голову приходит слово хилеры/сапы, а потом уже всякие ногебаторы ддшники и танки. Хоть убейте но не вижу логики данных изменений. Самый первый и сильный фейл был когда сделали дебафы одинаковыми и не стакающими. То есть если в пати оказывалось два чувака с дебафами, то скилл одного из них тупо не работал, просто занимая его скилл поинты, а человек возможно 40 поинтов туда вложил... Ну емое, фишка игры жи была в ммое составляющей, соло тут почти никто не бегал, так зачем же портить пати составляющую часть игры делая героев бесполезным гумном. Простая логика, если у редбитч убрали все ее уникальные фишки контроля то зачем ее брать если можно взять другого более дамажного или живучего героя? Кто может мне это объяснить? Где логика этих изменений?
Рип, в правилах я не видел запрета на твинков. Глянул сейчас еще разок и в упор не вижу запрета на твинк акки.
Последний раз редактировалось HardDragon 02 июн 2014, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon,
а логика проста - разрабы видимо только сейчас поняли, что они делают рейды в игру и теперь надо балансить 20+ чаров, чтобы не было перекосов и абузов.
а еще оказалось, что надо убрать стакающиеся ауры, чтоб не абузили по 40 одинаковых героев.
и да, это уже проблемы внутри гильдии, кому и как качать абилки для рейдов. при условии, что рейды будут сложны для пугов
а логика проста - разрабы видимо только сейчас поняли, что они делают рейды в игру и теперь надо балансить 20+ чаров, чтобы не было перекосов и абузов.
а еще оказалось, что надо убрать стакающиеся ауры, чтоб не абузили по 40 одинаковых героев.
и да, это уже проблемы внутри гильдии, кому и как качать абилки для рейдов. при условии, что рейды будут сложны для пугов
m1dn1ght, Так это проще простого отбалансить. Запретить стак баффов дебаффов ОДИНАКОВЫХ героев и все. А для разных героев сделать димишинг стаков. А то что сделали они, это я даже не знаю как назвать. Вместо того что бы решать проблему они просто удалили ее
Элегантное решение 
Элегантное решение 
-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Синие вещи теперь дропаются для тимапов.
Как я и предполагал, потом с патчами эпики сделают и мб уники даж.
А с аурами действительно печаль. Такую банальность сделать - поступок в духе игр сделанных на коленке. Также наводит на сомнения возможность поиска группы для рейдов. Ой чую я будет аналог лфр в вове, в котором от настоящего рейда лишь название.
Конечно то что понефрили Ауры - это плохо. Сам любил за Гамбита всей пати раздавать прибавку к Крит Рейту. Игра все сильнее отвергает дух кооператива, тут все сами за себя и разница между рандом пати и спец собранной, только в том, что собрать специально можно игроков посильнее.
З.ы. Почему на Форуме нет темы Гласс Кеннон СГ? Рейды уже стучат в дверь и новая кровь нужна как кровь из носа.
З.ы. Почему на Форуме нет темы Гласс Кеннон СГ? Рейды уже стучат в дверь и новая кровь нужна как кровь из носа.
Ник в Marvel Heroes: Biven [GlassCannon]
Argonit писал(а):Hagall писал(а):Они нерфанули все заряжаемые скилыСнова 100%, а не 200%.
Там теперь 100% прибавляется к итоговому значению а не к базовому, так что хз нерфанули ли.
Тор на тесте с полностью снятым шмотом бьёт 60 000 в среднем, а на лайве 75 000 в среднем. Так что нерф и весьма ощутимый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22








