Divinity: Original Sin
TGM, я про серию Divinity знаю... но и про отсутствие нормальных RPG в последние годы тоже осведомлен. Если игра чисто для фанатов это серии сделана, так и скажите не нужно так рычать. А за разработкой не следил. Знаю только что они там наобещали кучу всего, а потом стали в сроки не укладываться и от чего - то отказываться. Вы кстати вообще ничего толков написать про игру не можете, а только агрессию свою показываете к незнающим об игре людям. 

tatum, ага, плохо видимо знаете.Я следил за игрой с офф форума с того время, как она вообще появилась на свет.Играл в альфу/бету, игра обещает быть шикарной предысторией к серии Дивинити.Все лучшие аспекты прошлых частей + тру РПГ стайл, множество вариаций боя, от комбинаций "на локации вода/дождь + лёд/электричество" и до "облить союзника маслом и поджечь".Там огромный простор и высокая интерактивность, огромный простор для диалогов и споров, что дает себя почувствовать в роли самого себя в фентези.Пока только 1н минус явный вижу "не для меня" - игра затачивалась на Ко-Оп.
Да и вообще если прошерстить форум, то ясно станет, что Лариан студио не хотели выпускать сырую игру и допиливать её, они просто отложили релиз и дополняли и точили игру.Лучше поздно, чем сырую, мы убедились на примере Д3.
Да и вообще если прошерстить форум, то ясно станет, что Лариан студио не хотели выпускать сырую игру и допиливать её, они просто отложили релиз и дополняли и точили игру.Лучше поздно, чем сырую, мы убедились на примере Д3.
tatum, да, стоит.Но не столько от того, что это шикарные игры, сколько от того, что с 100% вероятностью там будут отсылки как комичные так и нет к "следующим" частям игры.Да и я как фанат теку от той мысли, что множество ниточек будут наконец-то развязаны, и я узнаю множество сюжетных вех.
Да игра будет сложной, но её можно регулировать.Лично я её собираюсь сразу на самом высоком уровне сложности пройти, как и Обитель Зла 6.От этого больше эмоций получишь, да и ярких моментов.Так-же стоит напомнить о том, что в игре еще нужно очень четко понимать, что ты хочешь от персонажа и как его "строить".Да и враги уже на стадии беты показывают микину, когда комбо из заклинаний делают и стратегически выставляли стены и пользовались более слабыми как щитами.
Да, в альфе уже было на 20ч+, просто когда меня начал тестировать фантом на литературном Английском, я сказал - хватит.Пока были обычные разговоры, не было проблем, но когда я огромный кусок игры упускают тупо из-за того, что не могу понять, что эта связка значит, да и еще игры слов были.Просто говоря - Английского не хватило, моя 4рка не прокатила на литературную игру слов.
Да игра будет сложной, но её можно регулировать.Лично я её собираюсь сразу на самом высоком уровне сложности пройти, как и Обитель Зла 6.От этого больше эмоций получишь, да и ярких моментов.Так-же стоит напомнить о том, что в игре еще нужно очень четко понимать, что ты хочешь от персонажа и как его "строить".Да и враги уже на стадии беты показывают микину, когда комбо из заклинаний делают и стратегически выставляли стены и пользовались более слабыми как щитами.
Да, в альфе уже было на 20ч+, просто когда меня начал тестировать фантом на литературном Английском, я сказал - хватит.Пока были обычные разговоры, не было проблем, но когда я огромный кусок игры упускают тупо из-за того, что не могу понять, что эта связка значит, да и еще игры слов были.Просто говоря - Английского не хватило, моя 4рка не прокатила на литературную игру слов.
TGM, я хотел сказать,что не смотря на все "новшества",игра находится на том уровне,когда чтобы поиграть в пати,нужно создавать свой сервер-лобби-игру,а не как в д3:зашел,кинул пати и играешь.Андерстенд?
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
