Wasteland 2
Патч №2 вышел.
Wasteland 2 Patch 2 (58214) Release Notes
Куча исправлений связанных с UI, квестами, локализацией и т.п. Список обширный, большая часть указанных ошибок мне не встречалась, и теперь не встретится наверняка.
Wasteland 2 Patch 2 (58214) Release Notes
Куча исправлений связанных с UI, квестами, локализацией и т.п. Список обширный, большая часть указанных ошибок мне не встречалась, и теперь не встретится наверняка.

Padladin писал(а):Вот жеж гадство, у меня времени на поиграть нет совсем, а они патчи размером в простынь по кд выпускают =(
А ты не торопись, к концу октября вроде еще один патч должен выйти. Обещали ачивки для Стима запилить и, наверняка, что-то еще туда включат.
Сам жду, когда гигабайтные патчи прекратятся, так как надо игру на флэшке в отдаленный район России товарищу отправить, так как до туда дешевый интернет не раньше 2016г доберется.

Новый патч Wasteland 2 исправил проблему пропадающих диалоговых опций
Третий патч Wasteland 2 наконец-то решил проблему, полтора месяца отравлявшую жизнь поклонникам игры.
Кроме пропадающих диалоговых опций разработчики внесли следующие улучшения и исправления:
Добавлены достижения в Steam-версию. После обновления загрузите любое сохранение и получите сразу несколько достижений, если уже выполнили соответствующие условия.
Расширен и дополнен текст из эпилога, теперь он содержит больше деталей.
Добавлен режим изображения для дальтоников.
Введён новый режим — New Game Plus.
Расширены настройки размера шрифтов.
Добавлена возможность включать и отключать выделительные круги вокруг персонажей партии.
Исправлено множество багов, в основном в калифорнийской части игры.
Вот это уже круто. Особенно про круги. Глядишь через пол годика допилят игруху. Я побегал немного в лос анжеле, и пока игру отложил.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Kva3imoda писал(а):Блин, всплывающие над головой числа опыта перевели. А я еще думаю, че т экспы стали давать много.Раньше было 17ХР, сейчас 17Опыт, и кажется что дают 170, а не 17.
Достало это меня!
Залез в файл Wasteland 2\Build\WL2_Data\Localization\Main_ru.txt
и изменил
#<@>XP
=Опыт
на
#<@>XP
= Опыт
И вот теперь с пробелом стало удобно, хорошо.
17 Опыт, вместо 17ОпытP.S. Знает кто-нибудь, есть ли форум какой или топик, куда можно было пожелания и ошибки перевода направить?
Padladin, не только топекан намекает, еще Роза говорит что не верит во всякие предрассудки. Думаю, может это ритуал какой-то надо провести... 'Swing, gun, dig' звучит в оригинале.
-- Добавлено позже --
И узнал сегодня, кто такой Джон Генри.
Джон Генри (англ. John Henry) — мифологический народный герой США, темнокожий работник-путейщик, победивший в соревновании с паровым молотом, но погибший от истощения. История сражения Джона Генри с машиной легла в основу песен и мультфильмов, упоминается в рассказах и романах. Легенда зародилась в XIX веке, в годы активного развития железнодорожных путей. Неизвестно, существовал ли настоящий Джон Генри и проводилось ли когда-либо подобное состязание. В разных изложениях он то представляется рабочим по забиванию рельсовых костылей, то выбивает породу при прокладке туннеля.
-- Добавлено позже --
И узнал сегодня, кто такой Джон Генри.
Джон Генри (англ. John Henry) — мифологический народный герой США, темнокожий работник-путейщик, победивший в соревновании с паровым молотом, но погибший от истощения. История сражения Джона Генри с машиной легла в основу песен и мультфильмов, упоминается в рассказах и романах. Легенда зародилась в XIX веке, в годы активного развития железнодорожных путей. Неизвестно, существовал ли настоящий Джон Генри и проводилось ли когда-либо подобное состязание. В разных изложениях он то представляется рабочим по забиванию рельсовых костылей, то выбивает породу при прокладке туннеля.
Padladin писал(а):Kva3imoda, Угу, там пара сундуков.
ну вот, все знаю уже.А меня удивило, так как не попадалось мне такого. Еще что интересно, зоркость помогает не только закопанные нычки находить, но и невидимые сейфы в кустах. А еще Зоркость увеличивает радиус зрения, что должно помогать снайперам с высоким восприятием.
Совесть, Любая игра выходит с охрененным кол-ом багов и недоработок. Главное, что б оные не сильно сказывались на игровом процессе. В данном случае было именно так. И постоянные фиксы и улучшения вызывают лишь уважение.
Ну и нужно понимать, что бюджет игры довольно низок, что б позволить полноценное тестирование.
Для примера: игры AAA класса с охрененным бюджетом подчас имеют большее кол-во куда более злых багов, для наглядности упомяну последний ассасин крид, фаркрай, третий диабло.
Ну и нужно понимать, что бюджет игры довольно низок, что б позволить полноценное тестирование.
Для примера: игры AAA класса с охрененным бюджетом подчас имеют большее кол-во куда более злых багов, для наглядности упомяну последний ассасин крид, фаркрай, третий диабло.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
SeriousM писал(а):или щас уже можно? или рано?
Судя по изменениям в патчах, основные исправления начинаются ближе к середине игры уже. Все остальное так - мелочи, особо на геймплей не влиящие.
ща вот запретили пистолет Розы продавать/отбирать, а его уже давно на металлолом разобрал.
Добавили книжку 1 - полезно, для тех кто хочет ачивку сделать связанную с ЛОРом.
Вернули мухе шанс заразить при атаке - не критично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26





