Marvel Heroes - Обсуждение патча! :peka:
overlord8 писал(а):Посмотрел новый билд теста - апнули Псайлок уники и генерацию ресурса, кроме того переделали часть анимации.
Побегал Росомахой, после переделки выглядит поинтереснее, разве что недостаток генераторов ярости слегка напрягает.
Ну и вот уже который герой и переделка проходит под знаком баланса, так единственный опнутый момент у Логана - огромный дамаг в одну цель за счет разгона брутала жестко порезали, скорее просто вырезали даже. Учитывая что ЖЧ менять особо не будут , ОПов там вроде больше не осталось( Шторм понерфили в 2.4.2), так что реворки будут в основном в положительном смысле, я думаю(: Хотя стоп, есть же еще Кабель=/
хочу Кабелю сигу паука, стягивать в репульшн

Легендарный AZAZAZA.
Ну слишком сильные герои-это тоже фейл, интерес к игре быстро пропадет, да и добавят же старктех предметы, которым можно будет скармливать шмот ненужный. На данный момент вообще все герои кажутся достаточно сильными при нужном подходе, делать их круче, куда еще, чтобы игрового процесса совсем не осталось, только падающий шмот собирать. Игра идет семимильными шагами к казуальщине, подталкивать ее спешить не стоит.
Marvel Heroes {GlassCannon Supergroup} - bali
HardDragon писал(а):Именно в этом плане дябла ведет на очко перед марвелами. Хорошо одевшись ты понимаешь, что крут и что могешь дать люлей любому мобу/боссу в игре левой пяткой.
В дябле все не совсем так.. хотя есть "усреднить" сложности, то да. Ну я лично потому в дяблу3 и не играю - прогресс персонажа слишком быстро убивает какой-либо вызов в геймплее. Тут же никакой шмот тебя в "слак" режим в тех же космик терминалах не переведет, да даже в зеленке можно отхватить от какого-нибудь босса с мортал страйком.
При всем этом прогресс в эквипе вполне ощутим.
Ну а удачный реворк - это переделка дающая в первую очередь нормальный и разнообразный геймплей, у старых героев, кроме разве что ЖЧ проблема именно с этим, потому и заперта та же Скарлет всего в один спек.
HardDragon, то есть сделать жуткий дисбаланс между донатерами и бомжами? С девизом "Хочешь играть на высоких уровнях? Донать!" вроде как шествует Мейл.Ру и как показывает практика играть в их игры не очень хочется.
Ну и давай учтем, что большинство игроков вливающих деньги казуалы. Не будем мерять мерками русских, у вас там каждый второй математик-задрот и обгоняют вас в этом разве что азиаты. А америкосы как правило расслабленно делают что хотят (к примеру Существо в рейндж билде
).
По поводу топ шмота... Ну как бэ он есть, но он очень приближен к обычному шмоту, тебе как хардкор игроку может и не заметно. Ну а мне во вторник выпала первая (!) Тир руна, ГоК мне еще ни один не выпал, хотя я фармил космик курса постоянно во время повышенного дропа. Ход у меня один, а играю я как правило несколькими персонажами. Легендарки я кстати не считаю "Топ шмотом".
А все из за того, что играю я преимущественно на выходных и по 2 часа в будни. И в принципе любой студент прогульщик или безработный бездельник может меня обскакать. А если мне еще поставят планку донатом, то я просто забью на игру.
Ну и давай учтем, что большинство игроков вливающих деньги казуалы. Не будем мерять мерками русских, у вас там каждый второй математик-задрот и обгоняют вас в этом разве что азиаты. А америкосы как правило расслабленно делают что хотят (к примеру Существо в рейндж билде
).По поводу топ шмота... Ну как бэ он есть, но он очень приближен к обычному шмоту, тебе как хардкор игроку может и не заметно. Ну а мне во вторник выпала первая (!) Тир руна, ГоК мне еще ни один не выпал, хотя я фармил космик курса постоянно во время повышенного дропа. Ход у меня один, а играю я как правило несколькими персонажами. Легендарки я кстати не считаю "Топ шмотом".
А все из за того, что играю я преимущественно на выходных и по 2 часа в будни. И в принципе любой студент прогульщик или безработный бездельник может меня обскакать. А если мне еще поставят планку донатом, то я просто забью на игру.
Ник в Marvel Heroes: Biven [GlassCannon]
overlord8, Проблема дяблы в малом количестве игровых классов. Будь хотя бы на 2-3 класса больше, люди и сейчас с удовольствием играли бы. Плюс то что классы жестко делятся на три типа, ловкачи интовики силачи - сильно ограничивает игру и упрощает ее.
В марвелах другая бяда. Шмот слишком универсальный. Только уники дают хоть какое-то разнообразие. Хорошо одеть одного героя можно за неделю. Ну и самая большая бяда это конечно билды. В дябле эту проблему частично решили за счет крутого шмота с уникальными легендарными аффиксами и сет бонусами, а вот в марвелах тормозят. Уже давно пора было вводить сетовые шмотки которые хоть как то влияли бы на билды.
bali, Не согласен. Даже с моим
игрой, я до своего бана успел отлично одеть сашку, шторм, железяку и емочку. Мне оставалось на них только роллы лучше сделать да гок выбить некоторым. А играл я, напомню еще раз очень слоооооооооооооооооооооу. 30-40% своего времени я посвящал избиению босс думи и манекенов
и удачливым на дроп меня тоже назвать нельзя было. Октопус сука так ни разу и не отдал свою руку
Так что достичь почти потолка развития героя можно было довольно быстро. но при этом назвать реально сильными героями можно было только шторм и железяку. Казуальщина уже настигла игру. Чисто для справки. При релизе игры я качал сашку до 60 лвл хрен знает сколько дней. Вроде как около 2 месяцев. Упоротые задроты абузящие лимбо конечно могли быстрей... Но все же сравни с нынешней скоростью кача и дропа шмота. Игра ускорилась в десятки раз.
В марвелах другая бяда. Шмот слишком универсальный. Только уники дают хоть какое-то разнообразие. Хорошо одеть одного героя можно за неделю. Ну и самая большая бяда это конечно билды. В дябле эту проблему частично решили за счет крутого шмота с уникальными легендарными аффиксами и сет бонусами, а вот в марвелах тормозят. Уже давно пора было вводить сетовые шмотки которые хоть как то влияли бы на билды.
bali, Не согласен. Даже с моим
игрой, я до своего бана успел отлично одеть сашку, шторм, железяку и емочку. Мне оставалось на них только роллы лучше сделать да гок выбить некоторым. А играл я, напомню еще раз очень слоооооооооооооооооооооу. 30-40% своего времени я посвящал избиению босс думи и манекенов
и удачливым на дроп меня тоже назвать нельзя было. Октопус сука так ни разу и не отдал свою руку
Так что достичь почти потолка развития героя можно было довольно быстро. но при этом назвать реально сильными героями можно было только шторм и железяку. Казуальщина уже настигла игру. Чисто для справки. При релизе игры я качал сашку до 60 лвл хрен знает сколько дней. Вроде как около 2 месяцев. Упоротые задроты абузящие лимбо конечно могли быстрей... Но все же сравни с нынешней скоростью кача и дропа шмота. Игра ускорилась в десятки раз.-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Кстати донат тут в игре нихрена ни на что не влияет. Рив сиф бусты это полный пиздеж и провокация. Говорю это как человек сожравший бустов на сумму более 150к джи
Нихера они не пашут.
Нихера они не пашут.-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):Проблема дяблы в малом количестве игровых классов. Будь хотя бы на 2-3 класса больше, люди и сейчас с удовольствием играли бы.
Так это уже другая проблема то(:
HardDragon писал(а):В марвелах другая бяда. Шмот слишком универсальный. Только уники дают хоть какое-то разнообразие. Хорошо одеть одного героя можно за неделю. Ну и самая большая бяда это конечно билды. В дябле эту проблему частично решили за счет крутого шмота с уникальными легендарными аффиксами и сет бонусами, а вот в марвелах тормозят. Уже давно пора было вводить сетовые шмотки которые хоть как то влияли бы на билды.
Разнообразия как раз полно, а вот универсальных шмоток не так уж и много. А билды... в МН пока основа всего сам спек, вариативности в них у всех героев с 52 реворком хватает, кроме разве что Эммы, тупо потому что у нее в первой ветке есть все необходимое - куча урона, отхил, невидимость. Эквип же - вторичен по сути. Это не такая уж норма для дяблоидов, но вполне себе норма для ММО. Введут далее Startech шмотки посмотрим что будет=)
overlord8, Как не много? Энихеро уников завались. Из артов универсальных тоже хватает. Про самую универсальную легу и говорить не надо
Инсиги кольца тимапы реликвии руныворды, тоже универсальны. С одного героя на другого если оба например энергетики, можно перекинуть 80-85% шмота!!!!11 У того же самого желязяки только два уника родных которые не подлежат замене. Весь остальной его шмот может быть универсальным.
Инсиги кольца тимапы реликвии руныворды, тоже универсальны. С одного героя на другого если оба например энергетики, можно перекинуть 80-85% шмота!!!!11 У того же самого желязяки только два уника родных которые не подлежат замене. Весь остальной его шмот может быть универсальным.-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, Универсальным в очень широком смысле слова, как и "универсален" Гунгир, скажем. А так все общие уники специфичны, вот только не относительно самих героев, а относительно их спеков(: Арты профильны по назначению, их так-то и задумывали, инсигнии привязаны к командам. Если на шмоте не указан четко персонаж носителя это не значит что эта шмотка "универсальна". Ее можно просто одеть на любого, ну так в условиях множества героев это же как раз и хорошо. Можно собирать шмот под спек любой упоротости.
overlord8 писал(а):HardDragon, Универсальным в очень широком смысле слова, как и "универсален" Гунгир, скажем. А так все общие уники специфичны, вот только не относительно самих героев, а относительно их спеков(: Арты профильны по назначению, их так-то и задумывали, инсигнии привязаны к командам.
Какой еще специфичный спек? Возьми любой энихеро на +1 к ветке, крит домаг, крит шанс, домаг етс. Это чисто универсальные уники годные на любого героя. Или скажем рука дума, гем курса. Космик кольца, медали (анбинд добавили?), релики. Универсального шмота который можно с одного героя перекинуть на другого дохрена. Одеть нового героя за счет старого можно изи. Освоение нового контента/героев поставлено на конвейер, дабы пипл быстрей устав от старого героя покупал нового.
-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Суммонер? Любой упертый в чистую связку умений? Там часто вообще уники во все слоты не особенно нужны то, чистые бонусы с космиков много полезнее, особенно после их баффа.HardDragon писал(а):Какой еще специфичный спек?
HardDragon писал(а):Или скажем рука дума, гем курса.
Мусор для любого, не сильно толстого от "природы", милишника.
Универсальными ты стало быть называешь все не имеющее привязки к конкретным героям. Ну так то, что подобных элементов эквипа много, очень хорошо. Больше вариативность итемизации, лучше и полнее торговля. У нас к тому же игра, в которой много разнонаправленных и смежных героев, игра, в которой в большинстве локаций их можно менять прямо в бою, игра, в которой поощряется развитие большего числа героев сразу синергией и, в конце концов, игра, где место в сундуке расширяется только за реал xD. Концепт абсолютной специализации всех предметов от МН пока очень далек, и, судя по заявлениям разрабов, там он и останется(:
HardDragon писал(а):Даже с моимигрой, я до своего бана успел отлично одеть сашку, шторм, железяку и емочку. Мне оставалось на них только роллы лучше сделать да гок выбить некоторым. А играл я, напомню еще раз очень слоооооооооооооооооооооу. удачливым на дроп меня тоже назвать нельзя было.
HardDragon писал(а):Рив сиф бусты это полный пиздеж и провокация. Говорю это как человек сожравший бустов на сумму более 150к джиНихера они не пашут.
Я один чувствую противоречие?
overlord8, Не об этом речь. Ты одно не поймешь. Ты сказал что дябло гумно потому что быстро доходишь до капа. Но здесь точно такая же ситуация. Игру спасает только большое количество героев. прикинь если в марвелах было бы только 5-8 героев?
Отсюда вытекает другая проблема, чо делать тем людям, которые не хотят играть целым табуном недогероев? Меня лично интересовали полдюжина героев. 4 из них я довел почти до топа. А дальше что? Развитие закончилось. Моей штормихе тупо оставлось надеть гок, найти 1 уник с норм роллом и скрафтить норм костюм. И все... Дальше мне ее в моем билде развивать было некуда. Реального хай енд очень редкого топ шмота до сих пор нету и это самая большая проблема для тех кто задротил одного героя, таких как я, играл сашкой почти 4 месяца подряд, потом перерыв на месяц с лишком и опять на ней же играл 
Отсюда вытекает другая проблема, чо делать тем людям, которые не хотят играть целым табуном недогероев? Меня лично интересовали полдюжина героев. 4 из них я довел почти до топа. А дальше что? Развитие закончилось. Моей штормихе тупо оставлось надеть гок, найти 1 уник с норм роллом и скрафтить норм костюм. И все... Дальше мне ее в моем билде развивать было некуда. Реального хай енд очень редкого топ шмота до сих пор нету и это самая большая проблема для тех кто задротил одного героя, таких как я, играл сашкой почти 4 месяца подряд, потом перерыв на месяц с лишком и опять на ней же играл 
Последний раз редактировалось HardDragon 22 май 2014, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Rago писал(а):Я один чувствую противоречие?
Нет. Мне так не упал гок, рука осьминога, хедбанд, геркулесы и другие специфичные шмотки. То бишь эти герои были одеты на 85-90% от нужного мне шмота. Плюс хороши кольца и инсиги я брал у барыг.
-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):overlord8, Не об этом речь. Ты одно не поймешь. Ты сказал что дябло гумно потому что быстро доходишь до капа. Но здесь точно такая же ситуация. Игру спасает только большое количество героев. прикинь если в марвелах было бы только 5-8 героев?Отсюда вытекает другая проблема, чо делать тем людям как, которые не хотят играть целым табуном недогероев? Меня лично интересовали полдюжина героев. 4 из них я довел почти до топа. А дальше что? Развитие закончилось. Моей штормихе тупо оставлось надеть гок, найти 1 уник с норм роллом и скрафтить норм костюм. И все... Дальше мне ее в моем билде развивать было некуда. Реального хай енд очень редкого топ шмота до сих пор нету и это самая большая проблема для тех кто задротил одного героя, таких как я, играл сашкой почти 4 месяца подряд, потом перерыв на месяц с лишком и опять на ней же играл
Уже по другому собирают персов многие уники переделали скилы тоже да и гунгир уже не оп , упор идёт на бруты и классовые леги по разновидности урона да и деф сейчас попаболь, рунные слова появились нормальные , все ждут рейдов и омеги
Оверлорд стартеч предметов не будет , здаётся мне что он будет влиять на специализацию которую будем выбирать в омеге
Последний раз редактировалось Pauldi 22 май 2014, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Да дело не в том как быстро ты до условного капа доходишь, а как ты себя на нем ощущаешь(: В MH одевшись в "топ шмот", твой геймплей не обратится в фейс-ролл вообще никакой частью.HardDragon писал(а):Ты одно не поймешь. Ты сказал что дябло гумно потому что быстро доходишь до капа. Но здесь точно такая же ситуация.
HardDragon писал(а):Реального хай енд очень редкого топ шмота до сих пор нету и это самая большая проблема для тех кто задротил одного героя, таких как я, играл сашкой почти 4 месяца подряд, потом перерыв на месяц с лишком и опять на ней же играл
Так выше ты часть этого самого редкого шмота и перечисляешь, это я о спец артефактах с боссов в терминалах, есть редкие уники, вроде того же Darkhold'а или уников с боссов. Это все ни разу ОП, ну так разрабы блюдут баланс, у нас тут все-таки ММО же.
З.ы. Концепт Startech газы передвинули на послезавтра от Омеги, так что вообще хз что с ним будет=/
Info on the Bronx Zoo, Chaos Terminals, Mystique, Vision, Kitty Pryde, Underwater Missions and More: http://forums.marvelheroes.com/discussi ... s-and-more.
-

WAAAAAAAAAAAAAAAAAGH -
- Сообщения: 506
- Репутация: 178
- Статус: Не в сети
WAAAAAAAAAAAAAAAAAGH, я так понял Мистик стоит ожидать в 2015, насчет Китти Прайд в ближайшие 2 года ее точно не будет, Ртуть они пока не знают как реализовать, Полярис они хотят сделать игровой, а не костюмом на Магнето, ну и единственная 100% инфа по моим фаворитам - появление Роуг и все-таки, как и предполагалось она сможет красть 1 силу у врага(маловато).
Не увидел инфы ни про остальных стражей галактики, ни про нелюдей. Черный Гром, по крайней мере на 2009г. был на 7 месте в топе 10 лучших супергероев, а его даже не анонсировали, их логика не ясна...
Не увидел инфы ни про остальных стражей галактики, ни про нелюдей. Черный Гром, по крайней мере на 2009г. был на 7 месте в топе 10 лучших супергероев, а его даже не анонсировали, их логика не ясна...

Marvel Heroes {GlassCannon Supergroup} - bali
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30






