Divinity: Original Sin
Nice писал(а):TGM, пока не тянет, не интересно постоянно перезагружаться, если встретил сундук или добиваешь босса![]()
p/s оставил на потом, мб как нибудь...
Ловите наркомана
Ты наверно и в дьябле до патча 1.6 имел макрос на переодевание в МФ шмот?
и бегал вайнить на офф форум, что игра ЗАСТАВЛЯЕТ тебя постоянно менять гир перед убийством элитки?Между тем эа фишка была еще в далекой меч и магии 6-8, где перед килом дракона например на стартовом острове в 7 части делал сейф лоад и не помню каким образом но получалось заиметь полную сумку уников при живом драконе 

-

SerpenttearS -
- Сообщения: 416
- Репутация: 53
- Статус: Не в сети
SerpenttearS, там в непатченных версиях был баг, который при клике на трупе дракона иногда оставлял труп дракона на месте, и его можно было лутить заново. Вот так и делали: сохранялись перед трупом, кликали на трупе, если труп исчез - лоад, если остался - сейв - лоад - и по кругу 
Я так один раз облутил дракона на изумрудном острове в самом начале игры. Обвесил всех персонажей артефактами и дальше стало неинтересно играть
С тех пор больше так не делал )

Я так один раз облутил дракона на изумрудном острове в самом начале игры. Обвесил всех персонажей артефактами и дальше стало неинтересно играть
С тех пор больше так не делал )эм... ок. но мне не нужен 99, я же написал, что кто может скачать (возможно создатель темы, возможно он модератор), то пусть выкладывает сюда. всё просто
вот и всё
http://....ru/56908026
вот и всё
http://....ru/56908026
блин парни проблема, так ждал эту игруху, с самого раннего доступа её взял, ковырялся в ней после патчей, следил за ней, потом этот облом с руссиком, вроде и есть игра у тебя уже пол года, а вроде и нет, в итоге поставил фанатский перевод на днях, качество норм хотя некоторые слова и обороты прямо видно что переводили отдельно, а не по тексту истории, и вот не сильно хочется играть уже, перегорел что ли от такого предвкушения... уххх обидно 

xBocT1k, странный ты. Современных аналогов у дивинити на данный момент нету, если тебе хоть немного рпг-тематика по душе, то я хз как можно не играть в эту прелесть
Я хоть и в своё время пропустил фаллауты, плейнскейп торменты, аллоды, и так далее(не было компа у меня
)
Но в дивинити прям мёдом почти везде намазано, жри не хочу
Я хоть и в своё время пропустил фаллауты, плейнскейп торменты, аллоды, и так далее(не было компа у меня
)Но в дивинити прям мёдом почти везде намазано, жри не хочу

-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
TGM писал(а):madpumpkin, вроде-же с Лариан интервью было "как можно сделать РПГ без косяков".
Можно то оно можно, только мало кто с этими рпг уровня балдурс гейтс или дивинити возиться захочет, слишком дохрена надо всего проработать, очень много времени на это уйдёт, три-четыре года минимум. А выхлоп может быть никакой.
Та жа дивинити, кикстартер просто доскрёб недостоющего бабла, а так у них игра уже несколько лет была до кик стартера в разработке, я в этом уверен.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Что тут крутого? Игра сделана настолько тупо, что даже не убирает варианты диалогов которые я уже прочитал (я должен помнить все строчки у каждого из 100 нпс?), она даже не может сортировать по типу предметы в инвентаре (единственный логичный и удобный вариант), сумки которые по идее должны всё упорядочить доводят хаос в инвентаре до абсолютной степени. В чем смысл играть с компом в камень ножницы, зачем (лишний раз сохранить-загрузить?). Строить диалог между двумя персонажами (а мы играем за обоих) это вообще откровенная шизофрения. И это только шапка айсберга...
☭
ShvedRUS писал(а):Что тут крутого? Игра сделана настолько тупо, что даже не убирает варианты диалогов которые я уже прочитал (я должен помнить все строчки у каждого из 100 нпс?), она даже не может сортировать по типу предметы в инвентаре (единственный логичный и удобный вариант), сумки которые по идее должны всё упорядочить доводят хаос в инвентаре до абсолютной степени. В чем смысл играть с компом в камень ножницы, зачем (лишний раз сохранить-загрузить?). Строить диалог между двумя персонажами (а мы играем за обоих) это вообще откровенная шизофрения. И это только шапка айсберга...
Я правильно понял, что ты не сообразил, что лут желательно собирать одним и тем же персонажем, свитки-книжки передавать второму, экипировку "про запас" хранить у третьего? Как и не сообразил, что слева инвентаря есть кнопочка переключения между разными группами шмота и зайдя в гости к торговцу, можно ткнуть кнопку "Экипировка" и практически не глядя продать все мечи-щиты, не выглядывая их среди кучи всякого говна для крафта?
И, да, для включения/отключения двойных диалогов есть соответствующий чекбокс в настройках игры.
------------------------------------------------
Единственный замеченный мною реальный фейл в геймдизайне - предложение начать воином с двуручником и магом, докинув в первом городе другого воина с двуручником и другого мага. Если второй маг это нормально (много школ магии), то из-за второго аналогичного воина остается не у дел половина возможной экипировки: одноручки, щиты, оружие дальнего боя, броня для ловкачей, а так же книги для стелсеров и ренжеров.
Подход к организации группы мне понравился в Avadon 2, где практически в самом начале игры выдают ту же самую баянистую связку спутников в виде воина и мага, но вскоре разбавляют всеми оставшимися классами. При этом спутников с нуля качаешь сам, а "запасные" сидят на базе и не отстают в росте уровня. Если в Icewind Dale была пусть и интересная, но прямолинейная генерация неизменной группы под себя, то в Avadon 2 остается широкий плац для экспериментов, что при первом прохождении гораздо лучше.
С форума 1C-СофтКлаб.
Касательно патча.
Мы планируем завершить работы по локализации в конце этой недели. С учетом времени, требуемого на технические вопросы, такие как передача информации в Larian, подготовка ими патча и размещение патча в Стиме, мы надеемся, что русскоязычные игроки получат патч не позднее 30 июля. Возможно - на несколько дней раньше, в зависимости от оперативности Стима в том числе.
Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый.
Kreed, 100% перевод текста - это не "давно готов". Там кучу всего править нужно. Сейчас почти все женские персонажи говорят от мужского имени. Во многих местах одни и теже термины по-разному переводят. часть текста вообще промтом переведена 
В общем, пока там не поставят напротив каждой части статус "готово", даже пробовать не стану.

В общем, пока там не поставят напротив каждой части статус "готово", даже пробовать не стану.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26
зачем играть нормально, если бац и все "нарисовал" себе, "гад-режим" + последняя лока и главзлодей, в итоге игра гавно, давай привязку к инету с выделенным сервером.

ждите от 1С - Ваше право