Divinity: Original Sin
DarkHunter писал(а):madpumpkin писал(а):Есть в игре имбы в классах, имбо шмот?
Это как бы не диабла и не ее клон, в такой игре даже если и есть имба, что-то, то абсолютно пофиг. Ролевая составляющая имеет наивысшую ценность тут.
Ты предлагаешь просто тупо наобум выбирать первые понравившиеся скиллы и пассивки? И на каком уровне сложности я могу таким макаром игру пройти? Я просто в такие игры ни разу не играл, всё как-то запутанно, но мне нравится, жду перевод от нотабеноидовцев, уже 87%.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Я уже раз 10 начинал разными парами чаров чтобы определиться кто больше нравится. Определился только с соркой, а второго кого выбрать не понятно.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Я уже раз 10 начинал разными парами чаров чтобы определиться кто больше нравится.
Только не злоупотребляй этим, в игре нет классов как таковых, есть начальный выбор скиллов, а значит по походу прохождения ты можешь стать кем угодно. Затяжные старты могут привести к потере интереса. В РПГ лучший вариант - начать и играть первым попавшимся рэндомом, будет куча впечатлений, как плохих, так и хороших. Манчкинство тоже полезно иногда, но лучше без него.
Sorrow, русик уже можно прям щас ставить. Очень редко видишь непереведенный текст. Так что ставь, играть можно без проблем.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, нечитабельно говно от которого кровоточат глаза или таки можно вникать в смысл написаного?
-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, можно вникать в смысл. По крайней мере лично мне хватает чтобы разобраться в дневнике и в разговорах с неписями. Статы чара, пояснения, названия и статы шмота все переведено. Я встречал только изредка непереведенные предложения с неписями. На всякий случай дам ссылку :
http://notabenoid.com/book/52863/blog/31922
94% готово
http://notabenoid.com/book/52863/blog/31922
94% готово
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
В целом не плохо, чем-то напоминает Dragon Age, но есть и минусы которые лично для меня поставили крест на игре: 1) Остаточные диалоги, когда взял квест или еще что-то спросил, да и вообще с любым неписем при разговоре - сильно много лишнего и варианты никуда не пропадают. Т е допустим спросил что-то - поговорил, подходишь после, а у него снова все то же самое и ладно, если бы там было 2-3 строчки разговора, но обычно там в среднем штук 6, а то и 10, а это меня уже к концу первого города просто достало. 2) Второй момент и пожалуй самый бредовый и который оттолкнул меня от игры - это поиск вещей. Не, я конечно понимаю, что иногда хочется новизны и рандома, но тут... хочешь норм обвес - жми ф5 и добивай босса или открывай сундук, а если не понравились "погремухи" жми ф8 - это просто финиш имхо
p/s: Играл воином и священником без других сопартийцев на харде сразу, тяжелой игра не сильно показалась, хотя в игре и присутствуют имбы в виде луков и магов, контроля в игре просто овердохера, чего только стоят варианты стрел у луков.
p/s: Играл воином и священником без других сопартийцев на харде сразу, тяжелой игра не сильно показалась, хотя в игре и присутствуют имбы в виде луков и магов, контроля в игре просто овердохера, чего только стоят варианты стрел у луков.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15




Который вырос в странствующем бродячем цирке. А если добавить ему психологическую травму полученную в детстве, то можно будет всех обворовывать, а потом убивать! 

