Marvel Heroes - Обсуждение патча! :peka:
Za_Drot, чо ты удивляешься
токены падали норм только в лимбо но его уже нет. Гадзилы все прально сделали
тралинг лвл овер 999999999999 
токены падали норм только в лимбо но его уже нет. Гадзилы все прально сделали
тралинг лвл овер 999999999999 
-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, Хард, у меня в то золотое теплое лето 2013-го почти все токены дропнулись с треша в терминалах и в сюжетке, в лимбо только раз упало. Правда стоит заметить что я не задрачивал только лимбо как остальные - т к у меня на тот момент очень лагал марвел в лимбо.
Из 5ти токенов тогда новых героев упало только 2 (Шторм и Каратель), остальные - это дубли на Хавкая и Сорвиголову.
Из 5ти токенов тогда новых героев упало только 2 (Шторм и Каратель), остальные - это дубли на Хавкая и Сорвиголову.
Marvel Heroes 2015 1.05 Patch Notes: http://forums.marvelheroes.com/discussi ... atch-notes.
-

WAAAAAAAAAAAAAAAAAGH -
- Сообщения: 506
- Репутация: 178
- Статус: Не в сети
The "Defeats" stat is removed from the hero stats section. Items based on defeats, mostly Bloodstone artifacts, will be removed from the vendor next patch and will eventually redesigned into an improved system sometime in the future. They will still function exactly as they do now, for people who already own them.
Хард сейчас стул сожгёт

The "Defeats" stat is removed from the hero stats section. Items based on defeats, mostly Bloodstone artifacts, will be removed from the vendor next patch and will eventually redesigned into an improved system sometime in the future. They will still function exactly as they do now, for people who already own them.
Зачем
Смерти были единственной причиной которые могли заставить меня идти на престиж 
Зачем
Смерти были единственной причиной которые могли заставить меня идти на престиж 
-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
The "Defeats" stat is removed from the hero stats section. Items based on defeats, mostly Bloodstone artifacts, will be removed from the vendor next patch and will eventually redesigned into an improved system sometime in the future. They will still function exactly as they do now, for people who already own them.
DFUG?!
SPX, у меня слов нет просто
Я еще хрен знает когда начал играть любимыми героями как на хардкоре, без единой смерти. Делал сбалансированые билди гиры. Хоть как то продлевал удовольствие игры. Одно дело закидать трупами космик босса, а другое дело месяц фармить грин и ред, набираясь сил что бы дать космик боссу пиздюлей, и что теперь?
Пусть сначала вводят хардкор режим а потом выпиливают фичи игры
Я уже молчу о потери илитности и уменьшении писюна из-за этого
Им там чо делать нечего? Багов не початый край пусть их фиксят вместо оказуливаинии игры еще болше
Я еще хрен знает когда начал играть любимыми героями как на хардкоре, без единой смерти. Делал сбалансированые билди гиры. Хоть как то продлевал удовольствие игры. Одно дело закидать трупами космик босса, а другое дело месяц фармить грин и ред, набираясь сил что бы дать космик боссу пиздюлей, и что теперь?
Пусть сначала вводят хардкор режим а потом выпиливают фичи игры
Я уже молчу о потери илитности и уменьшении писюна из-за этого
Им там чо делать нечего? Багов не початый край пусть их фиксят вместо оказуливаинии игры еще болше

-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):SPX, у меня слов нет простоЯ еще хрен знает когда начал играть любимыми героями как на хардкоре, без единой смерти. Делал сбалансированые билди гиры. Хоть как то продлевал удовольствие игры. Одно дело закидать трупами космик босса, а другое дело месяц фармить грин и ред, набираясь сил что бы дать космик боссу пиздюлей, и что теперь?
Пусть сначала вводят хардкор режим а потом выпиливают фичи игры
Я уже молчу о потери илитности и уменьшении писюна из-за этого
![]()
![]()
Им там чо делать нечего? Багов не початый край пусть их фиксят вместо оказуливаинии игры еще болше
Количество смертей отражалось только на бладстон артах и в твоем интерфейсе. Ты уже сам выдумал из этого псевдо-хардкор (Да и сам режим хк в онлайн играх это уже смех, когда тебя вайпает разрыв канала). Но ты не отчаивайся, для тебя ещё есть много статов, собирай, к примеру, 666 рейта ментал. урона и 999 крита ментал. абилок, назвать режим можно "Адовый", чем не продление удовольствия от игры?
Rago, ну сравнение с другими статами вообще не в тему. По поводу смертей я тоже был такого мнения. Но всё со временем проходит и, наслушавшись харда, тоже решил на некоторых персах играть без смертей. Какой-никакой а челлендж самому себе.
И всё бы хорошо, да только случайно всё-таки убил Скарлет. Сегодня утром ёпт, потерпеть не мог...
Счётчик смертей кстати тоже не просто так сбрасывали (после переделки брони). Так что таких людей много.
И всё бы хорошо, да только случайно всё-таки убил Скарлет. Сегодня утром ёпт, потерпеть не мог...
Счётчик смертей кстати тоже не просто так сбрасывали (после переделки брони). Так что таких людей много.
Последний раз редактировалось SPX 01 июл 2014, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Za_Drot писал(а):Rago, Тут тебя не вайпает разрыв канала кстати, близам поучиться бы. Сам играл без смертей. Теперь просто не буду обращать на них внимания.
В МХ нет хк-режима, поэтому при разрыве тебя сразу, как я понимаю, вышвыривает. А наличие хк-режима и подобная схема вылета привели бы к тому, что пациенты бы провода дёргали в плохих ситуациях
Учиться тут нечему, если ситуация верна.Последний раз редактировалось Rago 01 июл 2014, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Rago, Ну дак что плохого в этом? Если ты хочешь дергать провод играй на софте, а нормальные хардкорщики не будут умирать из-за плохого инета. Мне глубоко плевать кто и как своего персонажа спасает от смерти, я бы честно играл и честно умирал/не умирал для себя. Мне просто доставляет играть в игру и не умирать, чем вот лично тебе мешает счетчик смертей, он на 60 вообще ни на что не влияет 
Тут кстати есть вполне узаконенный чит. Феникс арт, или пассивки. Пока тебя ресает можешь спокойно ливнуть из игры и смерти не будет. Но абузы это дело тоже добровольное.

Ну в D2 дергали и ничего.А тут это не сильно помогло бы. Смерти в основном из-за ваншота или неуспевания сожрать аптечку. В таких ситуациях задержка между твоей рукой, инет. проводом и сервером не даст тебе поабузить.
Тут кстати есть вполне узаконенный чит. Феникс арт, или пассивки. Пока тебя ресает можешь спокойно ливнуть из игры и смерти не будет. Но абузы это дело тоже добровольное.
SPX писал(а):Rago, ну сравнение с другими статами вообще не в тему. По поводу смертей я тоже был такого мнения. Но всё со временем проходит и, наслушавшись харда, тоже решил на некоторых персах играть без смертей. Какой-никакой а челлендж самому себе.
И всё бы хорошо, да только случайно всё-таки убил Скарлет. Сегодня утром ёпт, потерпеть не мог...
Счётчик смертей кстати тоже не просто так сбрасывали (после переделки брони). Так что таких людей много.
Позвольте, почему не в тему? Как ни крути, Defeats являлся обычным статом, который, как и другие статы, на что-то влиял, пускай в несколько другой степени.
Как я отметил выше, подобная система поражений это псевдо-хардкор, и, следовательно, псевдо-челлендж. Если взять твою бедняжку Ванду, что изменилось для тебя? Ты больше не будешь играть ей? Потерял какой-то шмот и потраченное время?
Za_Drot писал(а):Rago, Ну дак что плохого в этом? Если ты хочешь дергать провод играй на софте, а нормальные хардкорщики не будут умирать из-за плохого инета. Мне глубоко плевать кто и как своего персонажа спасает от смерти, я бы честно играл и честно умирал/не умирал для себя. Мне просто доставляет играть в игру и не умирать, чем вот лично тебе мешает счетчик смертей, он на 60 вообще ни на что не влияет
Плох абуз подобных мер. Твоя честность похвальна, однако вообрази ситуацию, что на своего персонажа и его итемизацию ты мог убить годы игрового времени, создал из него то, что хотел, добился доставляющего геймплея и персонаж стал тебе дорог, как какая-нибудь кошка. И вот опасный момент на экране, спасение твоего тамагочи находится в метрах твоего кабеля, но ты с бешено бьющимся сердцем и улыбкой на лице отпускаешь его
R.I.P. Расскажи это кому-нибудь из ярых хкшников, но делай это осторожно 
Счетчик смертей мне не мешает, и не дай ему бог мешать (в прошлом), мои смерти происходят из-за моей машины и упоротого состояния.
Я не хвалю разрабов за такое глупое решение по выпилу, меня лично коробит выпил артов и средства итемизации моих альтов.
Rago писал(а):HardDragon писал(а):SPX, у меня слов нет простоЯ еще хрен знает когда начал играть любимыми героями как на хардкоре, без единой смерти. Делал сбалансированые билди гиры. Хоть как то продлевал удовольствие игры. Одно дело закидать трупами космик босса, а другое дело месяц фармить грин и ред, набираясь сил что бы дать космик боссу пиздюлей, и что теперь?
Пусть сначала вводят хардкор режим а потом выпиливают фичи игры
Я уже молчу о потери илитности и уменьшении писюна из-за этого
![]()
![]()
Им там чо делать нечего? Багов не початый край пусть их фиксят вместо оказуливаинии игры еще болше
Количество смертей отражалось только на бладстон артах и в твоем интерфейсе. Ты уже сам выдумал из этого псевдо-хардкор (Да и сам режим хк в онлайн играх это уже смех, когда тебя вайпает разрыв канала). Но ты не отчаивайся, для тебя ещё есть много статов, собирай, к примеру, 666 рейта ментал. урона и 999 крита ментал. абилок, назвать режим можно "Адовый", чем не продление удовольствия от игры?
Чо за бред? Если не видишь разницу между игрой когда 0 смертей несколько месяцев игры и когда закидываешь трупами космик курса дума, то я ничем не могу помочь

-

HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Да новых багов завезут.
