Wasteland 2

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Padladin » 23 сен 2014, 19:01

Kva3imoda, Вроде она. Завалило там кого-то, нужно запалы передать.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 23 сен 2014, 19:15

Padladin писал(а):Завалило там кого-то, нужно запалы передать.

:) Да, та самая. Хм, интересная сложность, может быть позже попробую в нее поиграть, когда буду знать больше об игре.


-- Добавлено позже --

Совесть писал(а):я чего-то не нашел, в игре нет функции "держать строй"?

Я тоже такой функции не видел в игре, скорее всего нет ее. А было бы удобно для случайных встреч, сходу можно было бы врываться, а не растаскивать по одиночке перед боем.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3940
Репутация: 3713
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 23 сен 2014, 20:24

Решил попробовать милишников, сделал парочку - Рукопашный бой и Холодное оружие. Надеюсь в игре есть силовые перчатки и нож-риппер. :ninja: И вообще буду нести хаос и разрушение, надо поглядеть можно ли стать Красным скорпионом.


-- Добавлено позже --

Ну и сам отвечаю на свой вопрос. Да, украшения спрятанные в локациях Таинственный храм всегда одни и те же, что удобно при переигрывании и планировании. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3940
Репутация: 3713
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 23 сен 2014, 22:44

Kva3imoda, перчатки есть, в хайпуле с босса падает первая перчатка, холодное оружие отличное продаётся в цитадели)) вообще сразу сделал одного "танка", в ближнем бою как то по более дамаги наносится, по крайней мере мне так показалось, плюс моды на палки сильно бустят их
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 24 сен 2014, 01:07

xBocT1k писал(а):Kva3imoda, перчатки есть, в хайпуле с босса падает первая перчатка, холодное оружие отличное продаётся в цитадели)) вообще сразу сделал одного "танка", в ближнем бою как то по более дамаги наносится, по крайней мере мне так показалось, плюс моды на палки сильно бустят их

Уже выяснили что самые сбалансированное оружие - это штурмовые винтовки.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 сен 2014, 05:50

madpumpkin писал(а):Уже выяснили что самые сбалансированное оружие - это штурмовые винтовки.

Ты хотел сказать самое эффективное и удобное? :) Ну, так и есть. Но как я понимаю, эффективность зависит еще и от сложности. Сложность дает рост рост ХП (в том числе, как мы вот выяснили, на Задроте количество ХП у мобов выше в 7раз, чем на Рейнджере :? но это надо уточнить ) и при низкой сложности ты можешь (к примеру) завалить противника с 1-2 выстрелов из автомата, но при более высоких сложностях выстрелов понадобится больше. Также известно, что если подойти к противнику вплотную, то он из стрелкового оружия начинает мазать. В общем, я думаю, что милишник нужен для быстрого прорыва в ряды агрессора для уничтожения опасных стрелков и снайперов у которых мало хп и которые могут прятаться за укрытиями. У милишного оружия очень хорошие бонусы, например у Рукопашника очень быстро растет шанс крита, а на оружии высокий % Контузии. А еще милишнику можно дать метательное оружие - гранаты, взрывающиеся "игрушки" особенно эффективны по плотно стоящим мобам, никакая штурмовая винтовка не сравнится, но вот радиус броска маленький. Милишник с большой скоростью бега способен быстро войти в эффективную зону броска, бросить и даже отойти. :) А еще он может носить мега-прочные броники, которые на скорость передвижения влияют слабо из-за увеличенной Силы. Еще он может много носить всякого барахла, да хотя бы той же самой взрывчатки. Единственный минус - такого перса не удастся сделать универсальным и эффективным, скорее всего придется жертвовать Интеллектом и терять очки навыков.


-- Добавлено позже --

xBocT1k писал(а): плюс моды на палки сильно бустят их

Для рукопашного оружия есть модификатор Утяжелитель, который тоже должен бустить этот вид оружия.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3940
Репутация: 3713
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 24 сен 2014, 08:10

Kva3imoda писал(а):А еще милишнику можно дать метательное оружие - гранаты, взрывающиеся "игрушки" особенно эффективны по плотно стоящим мобам, никакая штурмовая винтовка не сравнится, но вот радиус броска маленький.

вот гранаты желательно дать всем(ну кроме снайперов), благо на них никаких скиллов не надо
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 24 сен 2014, 08:15

madpumpkin писал(а):Уже выяснили что самые сбалансированное оружие - это штурмовые винтовки.

Не оценил я винтовки. А вот пулемёты, пистолеты и энерго оружие крайне понравились.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 сен 2014, 08:32

Совесть писал(а):благо на них никаких скиллов не надо

А штрафы, дальность броска, что-нибудь применяется к метательному оружию? Я не заметил, но было бы хорошо, если бы был бы какой-нибудь модификатор пусть не точности броска, но хотя бы дальности.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3940
Репутация: 3713
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 24 сен 2014, 09:45

Kva3imoda, Не заметил такого. Какая-то имба эти гранаты... дорогие только.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 сен 2014, 10:59

Padladin писал(а):Какая-то имба эти гранаты... дорогие только.

Ну так и должно быть. :) Гранаты должны быть гранатами - раскидывать ошметки в радиусе полусотни метров. А цена как раз снижает их имбовость и подталкивает к грамотному использованию, а не где попало.

В ФТактиксе бросать гранаты кому попало было противопаказано, были такие штрафы, что бросок гранаты вперед, мог запрасто превратиться в бросок вбок в своего же спутника.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3940
Репутация: 3713
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 24 сен 2014, 12:07

Kva3imoda писал(а):Ты хотел сказать самое эффективное и удобное?

Нет. На любом оружии есть характеристики. Так вот эти характеристики самые сбалансированные среди всего оружия. Ну и еще конечно то что можно четыре мода установить. На риот пикселз вумные посоны всё выяснили, можешь зайти глянуть, там мозг можно сломать от их писанины, чето считают постоянно.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 сен 2014, 12:20

madpumpkin писал(а):Нет. На любом оружии есть характеристики. Так вот эти характеристики самые сбалансированные среди всего оружия.

Спасибо за ссылку, гляну как-нибудь. :)
А по балансу... ну баланс дело неблагадарное, считать его. Так как он не отражает специфику ситуации в бою. Вот положим в 18 метрах засел снайпер за ящиком.
У меня штурмовая винтовка - я могу стрельнуть 2 раза с шансом попасть 35% и с шансом крита 35%. Если противник выжил после атаки, он иметт шанс попасть в меня 90%.
Я рукопашник с бегом 4.5 - я могу подойти к нему вплотную и стукнуть 3 раза с шансом попасть 90% и с шансом крита 50%. Если противник выжил, то он может отойти на 5м и попасть по мне с шансом 15%, либо стрелять с места с шансом 5%.

И вот какое оружие в данной ситуации более сбалансированное? :)


-- Добавлено позже --

А еще оружие ближнего боя имеет высокий шанс Контузии, насколько я помню - этот эффект лишает противника ОД в этом ходу + накладывает дебафф Восприятия и Координации.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3940
Репутация: 3713
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 24 сен 2014, 12:28

Kva3imoda, я не особо шарю в механике игры, и нет желания в эти дебри лезть, играю на среднем ур сложности, когда тяжко вообще ставлю лёгкий :)

Я пока сам не понял в чем прикол этих автоматов, на ровне с смг и снайперками как по мне.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 сен 2014, 13:02

madpumpkin писал(а):Я пока сам не понял в чем прикол этих автоматов, на ровне с смг и снайперками как по мне.

Вот то, что штурмовые винтовки способны конкурировать со снайперскими, меня как раз печалит. Просто я столкнулся с ситуацией, когда прокачанная снайперка имеет радиус поражения всего на 6м больше, чем автомат, а урона в 1.5 меньше + од требует 6. И получается, что снайпер сосет в этом случае, так как штурмовая винтовка оказывается гораздо круче, даже не считая возможности стрельбы очередью.
И у меня сложилось мнение, что снайперу надо вкачивать 12ОД, чтобы он был более менее конкуретно способен, но при создании перса можно максимум сделать 11.


-- Добавлено позже --

И вот у меня вопрос, есть ли какое-нибудь украшение/жратва или бафф (не считая Удачи) которые бы увеличивали бы ОД на 1?


-- Добавлено позже --

Кажется я понял, как увеличить ОД на 1, при достижении определенного значения Атрибута, персу добавляется 1ОД, т.е. если положим у персонажа есть 2 Интеллекта и 11ОД, то если приручить умную крысу, то она даст бафф +1 Интеллект и тогда пероснаж должен получить еще +1 ОД(3 Интеллекта дают +1ОД).
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3940
Репутация: 3713
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 сен 2014, 13:35

Padladin, я кстати проверил медоедов на сложности Задрот, у них тоже 225ХП, как и на Рейнджере. Т.е. сложность не влияет на количество ХП, поэтому у меня возник вопрос, твои точно имели 1500ХП? И если точно, то на каком уровне ты их открыл?
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3940
Репутация: 3713
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 24 сен 2014, 13:37

Kva3imoda, Вечером проверю, скажу. Помню лишь, что малость офигел от их хп. Был я там уровне на 4-м.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 сен 2014, 13:46

Проверил, на Новобранце у медоедов тоже 225ХП. Поэтому я могу сделать вывод, что Сложность не влияет на ХП, а влияет на что-то другое.
Есть мнение, что при более высокой сложности вероятность получения лута существенно ниже, т.е. найти патроны, оружие, деньги сложнее. Также есть подозрение, что сложность увеличивает вероятности получения всяких негативных эффектов - заклинивание, кровотечение и т.д. Может быть снижает вероятность крит попаданий.
Есть у кого какие мысли, что меняет сложность? Может броню у противников?
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3940
Репутация: 3713
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 сен 2014, 14:37

Difficulty adjusts base values such as Player Damage, Enemy Damage, Friendly Fire and Player CON
Regeneration on level up, as well as a variety of other values. The main difference will be found in how challenging combat is.

Т.е. сложность игры, это прежде всего сложность ведения боя, влияет на урон наносимый игроком, на урон наносимый противником и Огонь по своим. Также упомянуты какие-то "другие значения". :)

Потестил Самодельную бомбу - урон 50, пробивание брони 10
Противник - медоед - броня 5.

Новичок - урон 75
Закаленный - урон 50
Рейнджер - урон 38
Задрот - урон 25

Также погялдел сколько урона наносят противники, видно не вооруженным взглядом, что сложность влияет на получаемый урон.

Из чего можно сделать вывод, что Сложность влияет на наносимый урон следующим образом:
Новичок - наносимый урон увеличен на 50%, получаемый снижен также на 50%.
Закаленный - нет бонусов, нет штрафов.
Рейнджер - наносимый урон снижен на 25%, получаемый увеличен на 25%.
Задрот - наносимый урон снижен на 50%, получаемый увеличен на 50%.

Вот такие пироги, насколько увеличивается вероятность огня по своим не известно, но вполне вероятно в тех же пропорциях.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3940
Репутация: 3713
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 24 сен 2014, 15:17

Kva3imoda, Я на иных сложностях не играл, скажи, там тоже оружие клинит явно не в указанных на нём процентах? К примеру на винтовке указан 4% шанс заклинить, а клинит её примерно каждые 10 выстрелов.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 сен 2014, 15:35

Padladin, да, у меня на Рейнджере постоянно клинит, бывает прям первым выстрелом клинит, что бесит. :pirate:

Ща провожу исследование на предмет лута.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3940
Репутация: 3713
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 сен 2014, 16:51

О луте. :)

Суть теста заключалась в следующем: копал 4 кучки в стартовой локации, количество повторений 10. Всего кучек выкопано 40 для каждой из сложностей. Сложности Новобранец и Задрот. Персонаж один и тот же, атрибут Удача=4.

Результат:

Новобранец. Удача 4
Патроны: Энерг. 18; 5,56 54; 0,38 40; 12 8; 30-06 22; Всего патронов: 142
$ получено: 259$
Хлама продано: 268$
Особых вещей получено: Гранотомет "Морской чёрт", прочный магазин

Задрот. Удача 4
Патроны: Энерг. 19; 5,56 35; 0,38 40; 12 33; 30-06 26; Всего патронов: 153
$ получено: 273$
Хлама продано: 263$
Особых вещей получено: Обрез

Как видно из опыта, особой разницы в луте не заметно. Конечно выборка небольшая, но никаких заметных преимуществ/штрафов не видно.

Решил проверить, как влияет Удача на лут. Жаль, что первый эксперимент я проводил с Удачей 4, не подумал сделать ее 1, но уж что есть. Увеличил Удачу персонажа до 10. Сложность Задрот, эксперимент тот же.

Задрот. Удача 10
Патроны: Энерг. 11; 5,56 28; 0,38 53; 12 37; 30-06 20; Всего патронов: 149
$ получено: 262$
Хлама продано: 263$
Особых вещей получено: Старый револьвер, Открытый чок, Фигурка акиту-ину +1 Дрессировка.

Лут вроде тот же самый, но получил украшение - фигурку, есть ли это влияние рэндома, либо при высокой удаче появляется возможность получать артефакты, не известно. :)

Интересно то, что даже в начальной локации существует вероятность получить приличные шмотки, но копать для этого придется долго. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3940
Репутация: 3713
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 24 сен 2014, 18:23

Ещё вопрос. Некоторые вещи "переливаются". Что это означает?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 24 сен 2014, 18:46

Padladin писал(а):Некоторые вещи "переливаются". Что это означает?

Этот вопрос меня тоже мучил, но позже я решил, что переливающиеся вещи относятся к разряду "интересных", т.е. это не барахло, а может где-то пригодиться с большой долей вероятности. Вейстлэнд2 это игра которая заставляет меня таскать с собой кучу барахла ненужного, так "на всякий случай, а вдруг" :D Я в этом убедился, когда наткнулся на шарики в мешочке и рогатку, вроде бесполезные предметы, а тут бац и решение квеста, очень меня это порадовало. Нашел дерьмо, думаю вот же чего только в игру не добавят, а оказалось - нужная вещь! Сейчас всегда собираю его. :lol: В общем, если переливается, это что-нибудь, да значит. :)


-- Добавлено позже --

Вообще игра постоянно преподносит сюрпризы, давно я в такое не играл. Чувствую себя первооткрываетелем. :) Вчера взял в спутники Скотчма, повеселил меня этот товарищ, начиная с имени Скот Чмо, заканчивая поиском заначки и копанием могил.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3940
Репутация: 3713
Статус: Не в сети

Сообщение BonAqua » 24 сен 2014, 18:55

Прошел, игра супер) Даже юнити не посрамил игрушки, диалогов много и они порой интересные, много заданий, есть всякие пасхалки или сноски на др игры. (типа про двух педиков Данте и Вергилия, которые живут вместе и разводят на ферме зверушек))))
Аватара пользователя
BonAqua
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Репутация: 354
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и гости: 25